Open AI Championship

Project

Sandbox

Round 1

Round 2

Finals

Песочница на 20 декабря 2015 г.

Recent comments

VK Group

Telegram chat

Новые карты и много чего ещё

Просили? Встречайте: 3 карты от топ-3 по предварительным итогам Песочницы и ещё 3 карты от разработчиков AI Cup. Мы заранее проверили работу некоторых топовых стратегий на пользовательских картах, и кажется, что каждый из участников особо извращённым способом постарался сделать трассу так, чтобы только его стратегия могла найти на ней путь к финишу :)

Мы решили не шокировать остальных участников ещё сильнее, поэтому две из трёх разработанных нами карт являются модификациями уже существующих, но хочется верить, что несмотря на внешнее сходство, в них тоже есть свои изюминки.

Итак, встречайте: карта участника tyamgin Тут должна быть карта, но кто-то её утащил, карта участника FDoKE Тут должна быть карта, но кто-то её утащил, карта участника ud1 Тут должна быть карта, но кто-то её утащил и 3 новых карты от жюри соревнования: Тут должна быть карта, но кто-то её утащил, Тут должна быть карта, но кто-то её утащил и Тут должна быть карта, но кто-то её утащил.

На этом интересные новости не заканчиваются. Мы рады сообщить, что усилиями сообщества было создано ещё 2 пользовательских пакета: для языков Kotlin и D.

Язык D уже использовался в нашем соревновании. В 2013-ом году Владислав Исенбаев сделал пакет для игры CodeTroopers. В этом году пакет подготовил Иван Казменко.

Kotlin — совсем новый язык, он ещё находится в стадии бета-тестирования. Kotlin запускается на JVM и код на нём может быть использован совместно с Java-кодом. Пакет для этого языка подготовил Александр Удалов.

Но и это ещё не всё ;)

Ряд небольших, но приятных изменений затронул визуализацию как на сайте, так и при локальном просмотре игр. Также, надеемся, что вам понравится няшная ^_^ стрелочка в левой части сайта, которая позволяет быстро переместиться на самый верх страницы.

Обновлено:

  • набор карт не будет расширяться до и во время Раунда 1.


GoodKid

GoodKid

Университет ИТМО

Local-runner же обновлён?

Nov 25, 2015 1:46:47 AM
GoodKid

GoodKid

Университет ИТМО

GoodKid

GoodKid

Университет ИТМО

Local-runner же обновлён?

Лень скачать и посмотреть? Да, обновлён.

Nov 25, 2015 1:48:00 AM
SKolotienko

SKolotienko

Moscow

Карты крутые. Но для первого раунда по-моему достаточно сложные :)

Nov 25, 2015 1:49:29 AM
cheeser

cheeser

Glowbyte

“няшная ^_^ стрелочка” хороша! Спасибо :)

Nov 25, 2015 1:52:30 AM
sildc

sildc

Moscow

tyamgin отличную карту создал, сломало мой pathfinding к чертям, чудит теперь на отлично :)

Nov 25, 2015 2:14:40 AM
Grino

Grino

ЧелГУ

ud1 - извращуга! иой алгоритм поиска пути не выдержал и я застрял на месте)))))))

Nov 25, 2015 2:19:19 AM
Grino

Grino

ЧелГУ

А жюри наделало 2 карты с воронкообразными поворотами, в которые у меня входить не получается))))))))))))

Nov 25, 2015 2:25:57 AM
sildc

sildc

Moscow

Grino

Grino

ЧелГУ

ud1 - извращуга! иой алгоритм поиска пути не выдержал и я застрял на месте)))))))

пока тестировал локально не отваливалась, как залил на сервер, упала :(

Nov 25, 2015 2:34:54 AM
oparin

oparin

Nizhny Novgorod

фдоке, тямгин и уд1 - пацаны, ваще ребята. Где они только время находят? Может у них есть “пульт” управления временем? Карты жюри - норм…. хотя бы переделывать ничего не надо.

Nov 25, 2015 2:37:27 AM
Impuls

Impuls

Saratov

sildc

sildc

Moscow

пока тестировал локально не отваливалась, как залил на сервер, упала :(

У меня локал раннер повис…

Nov 25, 2015 2:48:35 AM
Grino

Grino

ЧелГУ

Исправил баг с массивами и на горизонтальных картах круг проехал. Правда за отведенное время всего один. Так что завтра надо учить стенки не задевать и воронкообразные повороты проходить. Ну и посмотреть почему карта от ud1 виснет.. Всем приятных снов! =) До встречи в первом туре =Д

Nov 25, 2015 3:38:27 AM
eXponenta

eXponenta

Новосибирский Государственный Технический университет

Наркоманы… Я так и не научился такие повороты проходить

Nov 25, 2015 5:28:24 AM
eXponenta

eXponenta

Новосибирский Государственный Технический университет

Это нормально, что просмотр игры не запускается теперь?

Nov 25, 2015 5:32:00 AM
CyberWo1f

CyberWo1f

Tyumen

у меня тоже не запускается. Пишет, что все ресурсы загружены, и все

Nov 25, 2015 5:39:51 AM
alevlaber

alevlaber

Kostanay

Вы не заметили, что все игры долго тестируются? Иногда вылетает “Отказ тестирования”. Они думали, что мы не поймем в чем дело, но я их раскусил - новые карты выстроены таким образом, что при просчете пути по этим трассам авторам этой карты майнятся биткоины.

Nov 25, 2015 6:13:02 AM
eXponenta

eXponenta

Новосибирский Государственный Технический университет

alevlaber

alevlaber

Kostanay

Вы не заметили, что все игры долго тестируются? Иногда вылетает “Отказ тестирования”. Они думали, что мы не поймем в чем дело, но я их раскусил - новые карты выстроены таким образом, что при просчете пути по этим трассам авторам этой карты майнятся биткоины.

Чую будет откат, так как если уж система висит, то что говорит про обычных клерков. Хотя я 3 новых карты успел пройти, 2 даже на 1 место.

Nov 25, 2015 6:33:12 AM
alevlaber

alevlaber

Kostanay

eXponenta

eXponenta

Новосибирский Государственный Технический университет

Чую будет откат, так как если уж система висит, то что говорит про обычных клерков. Хотя я 3 новых карты успел пройти, 2 даже на 1 место.

Там все игры c 04:37 висят. Сейчас как 9 часов по времени администрации наступит - подключатся и зарешают))

Nov 25, 2015 6:35:35 AM
eXponenta

eXponenta

Новосибирский Государственный Технический университет

alevlaber

alevlaber

Kostanay

Там все игры c 04:37 висят. Сейчас как 9 часов по времени администрации наступит - подключатся и зарешают))

Но им же все равно придётся либо ужесточить правила , по которым стратегии будут приниматься. Блокировать текущие, ставшими не валидными.

Nov 25, 2015 6:43:14 AM
alevlaber

alevlaber

Kostanay

eXponenta

eXponenta

Новосибирский Государственный Технический университет

Но им же все равно придётся либо ужесточить правила , по которым стратегии будут приниматься. Блокировать текущие, ставшими не валидными.

Я думаю стоит дождаться официального заявления)

Почему Вы считаете, что надо правила ужесточать?

Nov 25, 2015 6:45:14 AM
eXponenta

eXponenta

Новосибирский Государственный Технический университет

alevlaber

alevlaber

Kostanay

Я думаю стоит дождаться официального заявления) Почему Вы считаете, что надо правила ужесточать?

Судя по комментариям, некоторые алгоритмы поиска зацикливаются, хоть и есть ограничения по процессором времени, но оно не работает походу.

Nov 25, 2015 6:49:32 AM
alevlaber

alevlaber

Kostanay

eXponenta

eXponenta

Новосибирский Государственный Технический университет

Судя по комментариям, некоторые алгоритмы поиска зацикливаются, хоть и есть ограничения по процессором времени, но оно не работает походу.

Ограничение работает. Можете зайти на мою страницу и выбрать “Бои с упавшей стратегией”. Они все упали из-за лимита по времени))

Nov 25, 2015 6:52:37 AM
Beresta

Beresta

Тульский Государственный Университет

Как-то не очень разумно выкладывать обновления серверной части в час ночи - фиксть то теперь некому до утра :)

Nov 25, 2015 7:00:18 AM
EvgeniyZh

EvgeniyZh

Kiryat Motzkin

Ну рассчитывали что наплыв меньше будет :)

Nov 25, 2015 7:17:38 AM
eXponenta

eXponenta

Новосибирский Государственный Технический университет

Нашёл первоупавшую игру:http://russianaicup.ru/game/view/146144

Nov 25, 2015 7:23:48 AM
alevlaber

alevlaber

Kostanay

eXponenta

eXponenta

Новосибирский Государственный Технический университет

Нашёл первоупавшую игру: http://russianaicup.ru/game/view/146144

Вы думаете, что это “нулевой пациент” и оттуда вся зараза пошла?))

Nov 25, 2015 7:28:39 AM
eXponenta

eXponenta

Новосибирский Государственный Технический университет

alevlaber

alevlaber

Kostanay

Вы думаете, что это “нулевой пациент” и оттуда вся зараза пошла?))

До него симуляции и на новых картах проходили

Nov 25, 2015 7:55:36 AM
alevlaber

alevlaber

Kostanay

eXponenta

eXponenta

Новосибирский Государственный Технический университет

До него симуляции и на новых картах проходили

Я думаю проблема была не в них)

Игры снова тестируются.

Nov 25, 2015 7:59:32 AM
nikolaev

nikolaev

Perm

По моему, было бы интереснее добавить карты уже в раунд 1. Или хотя бы переставить вейпоинты на этих картах во время раунда.

Nov 25, 2015 8:12:54 AM
alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

nikolaev

nikolaev

Perm

По моему, было бы интереснее добавить карты уже в раунд 1. Или хотя бы переставить вейпоинты на этих картах во время раунда.

Конечно интереснее, хоть какое-то преимущество получат стратегии, в которых реализован поиск пути.

Nov 25, 2015 8:24:08 AM
Beresta

Beresta

Тульский Государственный Университет

alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

Конечно интереснее, хоть какое-то преимущество получат стратегии, в которых реализован поиск пути.

Вообще говоря и сейчас половину карт нельзя пройти без поиска пути (на быстростартовом AI, например)

Nov 25, 2015 8:31:35 AM
EvgeniyZh

EvgeniyZh

Kiryat Motzkin

По-моему интересно было бы если бы каждый раунд были новые карты которых никто до этого не видел.

Nov 25, 2015 8:41:42 AM
alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

Beresta

Beresta

Тульский Государственный Университет

Вообще говоря и сейчас половину карт нельзя пройти без поиска пути (на быстростартовом AI, например)

Ну да, очень сложно забить каждый тайл в массив и прокатить машинку на веревочке, как в детском садике.

Nov 25, 2015 8:56:15 AM
tyamgin

tyamgin

Simferopol

Очередной мой костыль для поиска пути на карте ud1 навернулся -_-

Nov 25, 2015 9:00:23 AM
griboedov

griboedov

Sevastopol

tyamgin

tyamgin

Simferopol

Очередной мой костыль для поиска пути на карте ud1 навернулся -_-

угу, а у меня навернулся поиск на твоей карте. точнее он работает и упорно делает разворот на 180, хотя правильнее проехать на 2 клетки дальше но без разворота :(

Nov 25, 2015 10:14:34 AM
Grino

Grino

ЧелГУ

Думал проснусь, а я уже в середине таблице со своей обновленной стратегией =) А тут такое дело. Ни одного нового теста, и старый не оценен.

Nov 25, 2015 10:21:07 AM
sildc

sildc

Moscow

griboedov

griboedov

Sevastopol

угу, а у меня навернулся поиск на твоей карте. точнее он работает и упорно делает разворот на 180, хотя правильнее проехать на 2 клетки дальше но без разворота :(

такая же ситуация, теоретически уже придумал как решить, но ночью не стал уже заморачиваться, осталось дождаться вечера и попробовать реализовать

Nov 25, 2015 11:21:09 AM
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

А у меня нормально все с поисками пути. А вот задачу движения от точки к точке я так и не решил, а хардкодить все виды поворотов не хочу. Скорее всего соревнование для меня в этом году уже закончилось :)

Nov 25, 2015 11:38:13 AM
eXponenta

eXponenta

Новосибирский Государственный Технический университет

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

А у меня нормально все с поисками пути. А вот задачу движения от точки к точке я так и не решил, а хардкодить все виды поворотов не хочу. Скорее всего соревнование для меня в этом году уже закончилось :)

Я решил усреднять всякими сплайнами/Безье, так как никак не могу вписываться в повороты ыти, хоть уьей.

Nov 25, 2015 12:02:09 PM
sildc

sildc

Moscow

eXponenta

eXponenta

Новосибирский Государственный Технический университет

Я решил усреднять всякими сплайнами/Безье, так как никак не могу вписываться в повороты ыти, хоть уьей.

так же решал сплайнами, осталось корректировать точку на сплайне в некоторых случаях

Nov 25, 2015 12:08:30 PM
eXponenta

eXponenta

Новосибирский Государственный Технический университет

sildc

sildc

Moscow

так же решал сплайнами, осталось корректировать точку на сплайне в некоторых случаях

Сделал и пришел к выводу, что это не работает, если путь строить реалтайм, так как гладкость кривых меняется с каждым вейпоинтом, и такого наделало.

Nov 25, 2015 3:17:18 PM
Hohol

Hohol

Maxifier

А почему на превьюшках карт такой кривой масштаб? Тоненькие дорожки и здоровенные квадраты между ними. Когда в реальности - толстые дороги и маленькие кружочки между ними. Неправильно из-за этого карты на глаз воспринимаются.

Nov 25, 2015 5:59:34 PM
yorik

yorik

TulaSoft

Новые карты добавили интересу, спасибо, а вот насчет своевременности появления новых языковых пакетом… кхм, да. Интересно, найдутся ли такие отчаянные, которые за 2 дня до квалификации перепишут стратегию на Kotlin.

Nov 25, 2015 8:02:05 PM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

yorik

yorik

TulaSoft

Новые карты добавили интересу, спасибо, а вот насчет своевременности появления новых языковых пакетом… кхм, да. Интересно, найдутся ли такие отчаянные, которые за 2 дня до квалификации перепишут стратегию на Kotlin.

Не скажу про Kotlin, но на D стратегии есть :)

Nov 25, 2015 8:21:21 PM
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

сломался механизм выкладки? у меня пишет: " Error page Нам очень жаль, но случилось что-то необычное.

Но не беспокойтесь, через мгновение все придет в норму.

А пока перейдите на главную страницу. "

Nov 25, 2015 8:43:38 PM
badadin

Карта от tyamgin’a напоминает то ли схему дешифратора, то ли демультиплексора))
главное, чтобы фрейдисты не подключились :D

Nov 25, 2015 9:50:44 PM
MikeMirzayanov

MikeMirzayanov

Russian AI Cup Team

DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

сломался механизм выкладки? у меня пишет: “ Error page Нам очень жаль, но случилось что-то необычное. Но не беспокойтесь, через мгновение все придет в норму. А пока перейдите на главную страницу. ”

Видимо, у вас как-то неожиданно некорректный Zip-архив. Случается что-то такое:

Caused by: java.lang.IllegalArgumentException: MALFORMED
        at java.util.zip.ZipCoder.toString(ZipCoder.java:58)
        at java.util.zip.ZipFile.getZipEntry(ZipFile.java:531)

Nov 25, 2015 10:25:09 PM
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

MikeMirzayanov

MikeMirzayanov

Russian AI Cup Team

Видимо, у вас как-то неожиданно некорректный Zip-архив. Случается что-то такое: Caused by: java.lang.IllegalArgumentException: MALFORMED at java.util.zip.ZipCoder.toString(ZipCoder.java:58) at java.util.zip.ZipFile.getZipEntry(ZipFile.java:531)

архивировал средствами win 10 и скачаным win rar. результат один и тотже.

но раньше 32 раза нормально отправлялось..

Nov 25, 2015 11:11:37 PM
Scarlet

Мне одному кажется, что организаторы всё испортили? По-моему CodeRacing превратился в какой-то CodeTroopers или даже “CodeDungeon”, где трассы превращаются в лабиринты, гонки по вейпоинтам превращаются в алгоритмы прохода по лабиринту, и вместо того, чтобы соревноваться в том, кто ближе пройдёт к идеальной траектории, лучше использует прямые участки для обгона и чище пройдёт повороты, теперь борются за нахождение кратчайшего пути и кто прямее и быстрее проедет по зигзагу. А началось с того, когда на map06 убрали последний вейпоинт и теперь надо с предпоследнего искать пусть до финиша, который прямо внизу, за стенкой, и ехать надо наверх. А потом пошли почти сплошные зигзаги и вейпоинты за стенами. В общем, казалось, будут гонки, а это всё о чём-то другом.

Nov 26, 2015 12:01:31 PM
eXponenta

eXponenta

Новосибирский Государственный Технический университет

Мне одному кажется, что организаторы всё испортили? По-моему CodeRacing превратился в какой-то CodeTroopers или даже “CodeDungeon”, где трассы превращаются в лабиринты, гонки по вейпоинтам превращаются в алгоритмы прохода по лабиринту, и вместо того, чтобы соревноваться в том, кто ближе пройдёт к идеальной траектории, лучше использует прямые участки для обгона и чище пройдёт повороты, теперь борются за нахождение кратчайшего пути и кто прямее и быстрее проедет по зигзагу. А началось с того, когда на map06 убрали последний вейпоинт и теперь надо с предпоследнего искать пусть до финиша, который прямо внизу, за стенкой, и ехать надо наверх. А потом пошли почти сплошные зигзаги и вейпоинты за стенами. В общем, казалось, будут гонки, а это всё о чём-то другом.

По этой причине я закончил пилить бота, а старый, который уверенно держался на 200 месте, начал сливаться.

Nov 26, 2015 12:13:12 PM
SKolotienko

SKolotienko

Moscow

Написать поиск пути по тайлам - дело максимум одного вечера, чтобы загуглить алгоритм Дейкстры или А* и адаптировать найденный код для своей стратегии.. Точно так же ничего не мешает сделать переборщик на основе физики - код выложили на форуме. Вот после этого начинается полёт фантазии. Так что считаю, что конкурс довольно интересный и лично мне нравится больше хоккея.

Nov 26, 2015 12:21:11 PM
eXponenta

eXponenta

Новосибирский Государственный Технический университет

SKolotienko

SKolotienko

Moscow

Написать поиск пути по тайлам - дело максимум одного вечера, чтобы загуглить алгоритм Дейкстры или А* и адаптировать найденный код для своей стратегии.. Точно так же ничего не мешает сделать переборщик на основе физики - код выложили на форуме. Вот после этого начинается полёт фантазии. Так что считаю, что конкурс довольно интересный и лично мне нравится больше хоккея.

Где же он, я бы посмотрел

Nov 26, 2015 12:34:42 PM
sildc

sildc

Moscow

eXponenta

eXponenta

Новосибирский Государственный Технический университет

Где же он, я бы посмотрел

на гитхабе: Russian-AI-Cup/notreal2d

Nov 26, 2015 1:05:39 PM
SKolotienko

SKolotienko

Moscow

eXponenta

eXponenta

Новосибирский Государственный Технический университет

Где же он, я бы посмотрел

На форуме уже давно есть тема насчёт физики: http://russianaicup.ru/forum/index.php?topic=394.0

Nov 26, 2015 1:09:34 PM
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

SKolotienko

SKolotienko

Moscow

Написать поиск пути по тайлам - дело максимум одного вечера, чтобы загуглить алгоритм Дейкстры или А* и адаптировать найденный код для своей стратегии.. Точно так же ничего не мешает сделать переборщик на основе физики - код выложили на форуме. Вот после этого начинается полёт фантазии. Так что считаю, что конкурс довольно интересный и лично мне нравится больше хоккея.

а вот переборщик сделать так и не получилось. полный перебор не успевает по времени даже на 5 тиков вперед, а не полный так и не удалось мне написать чтобы машина могла определять что нужно тормозить или поворачивать вменяемо. опять же чтобы еще и по времени укладываться. возможно это только на питоне по времени не успевает, но пробовать переписывать уже сейчас лень

Nov 26, 2015 2:10:27 PM
SKolotienko

SKolotienko

Moscow

Да, полный перебор в этом конкурсе не получится сделать. Также я ещё не смог придумать перебор с отсечениями. Но в реальности ведь переборщик должен решить только то, что надо делать на текущем тике. А что делать на следующих тиках - можно уже как-то моделировать, или устраивать неполный перебор.

Nov 26, 2015 3:19:26 PM
vovanz123

vovanz123

УрФУ (ранее УрГУ и УГТУ-УПИ)

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

а вот переборщик сделать так и не получилось. полный перебор не успевает по времени даже на 5 тиков вперед, а не полный так и не удалось мне написать чтобы машина могла определять что нужно тормозить или поворачивать вменяемо. опять же чтобы еще и по времени укладываться. возможно это только на питоне по времени не успевает, но пробовать переписывать уже сейчас лень

Если не секрет, у кого с какой скоростью (примерно) работает генерация позиции в следующий тик? У меня за 10 мс считается примерно 100 позиций, пишу на питоне3

Nov 26, 2015 4:51:15 PM
SKolotienko

SKolotienko

Moscow

1млн позиций за ~350мс; C++; Intel Core i5-3450 3.1GHz Подозреваю, что у вас происходит очень много тормозных операций во время генерации позиции. Например, копирование массивов или инициализация/деинициализация всяких тяжелых объектов.

Nov 26, 2015 5:08:01 PM
dimir

dimir

СПбГЭТУ (ЛЭТИ)

А кто-нибудь из топ 100 просто строит путь(2 круга) на нулевом тике и едет по нему ? Или все реализуют просчёт физики и моделриуют поведение машинки на несколько ходов вперед, и для каждого нового waypoint строят заново путь ?

Nov 26, 2015 5:43:55 PM
eXponenta

eXponenta

Новосибирский Государственный Технический университет

dimir

dimir

СПбГЭТУ (ЛЭТИ)

А кто-нибудь из топ 100 просто строит путь(2 круга) на нулевом тике и едет по нему ? Или все реализуют просчёт физики и моделриуют поведение машинки на несколько ходов вперед, и для каждого нового waypoint строят заново путь ?

Я строю через 3 вейпоинта, рационально ли весь просчитывать. Такой подход не поваляет слететь с пути, хотя конечно же можно перестроить, если сошел. Кстати, хорошая идея.

Nov 26, 2015 5:50:15 PM
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

vovanz123

vovanz123

УрФУ (ранее УрГУ и УГТУ-УПИ)

Если не секрет, у кого с какой скоростью (примерно) работает генерация позиции в следующий тик? У меня за 10 мс считается примерно 100 позиций, пишу на питоне3

54 варианта наборов команд управления (поворот, двигатель, тормоз) на 60 тиков считает по 2-3 секунды, полный перебор на 5 тиков уже в минуту не укладывается

Nov 26, 2015 6:04:54 PM
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

SKolotienko

SKolotienko

Moscow

1млн позиций за ~350мс; C++; Intel Core i5-3450 3.1GHz Подозреваю, что у вас происходит очень много тормозных операций во время генерации позиции. Например, копирование массивов или инициализация/деинициализация всяких тяжелых объектов.

да копирование действительно присутствует

Nov 26, 2015 6:06:01 PM
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

dimir

dimir

СПбГЭТУ (ЛЭТИ)

А кто-нибудь из топ 100 просто строит путь(2 круга) на нулевом тике и едет по нему ? Или все реализуют просчёт физики и моделриуют поведение машинки на несколько ходов вперед, и для каждого нового waypoint строят заново путь ?

я не в топе конечно же но я делал так. расчет пути между вейпоинтами делаю один раз, но на каждом тике проверка если сошел с пути то до следующего вейпоинта ищем путь заново. а вот задачу движения между двумя точками чтобы более менее разумно ездила машинка я так и не смог

Nov 26, 2015 6:08:12 PM
Adler

Adler

Dzyarzhynsk

У меня в 73 версии проверяется в среднем примерно 10.5 траекторий на 128 тиков. :)

Nov 26, 2015 6:27:30 PM
eXponenta

eXponenta

Новосибирский Государственный Технический университет

У кого была проблема, что в некоторых местах алгоритм поиска возвращается по тому же пути (разворот на 180), когда легче проехать.? поделитесь решением, таких карт всего 2: mapu9 и _tyamgin

Nov 26, 2015 6:48:45 PM
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

eXponenta

eXponenta

Новосибирский Государственный Технический университет

У кого была проблема, что в некоторых местах алгоритм поиска возвращается по тому же пути (разворот на 180), когда легче проехать.? поделитесь решением, таких карт всего 2: mapu9 и _tyamgin

добавьте небольшой штраф в алгоритм поиска пути за движение в противоположную сторону от текущего направления

Nov 26, 2015 6:56:38 PM
eXponenta

eXponenta

Новосибирский Государственный Технический университет

PS. конкурс перешел в конкурс математиков “кто быстрее и точнее решит дифф уравнения, описывающие положение машины, не выйдя за процессорное время ”. Зря наверное исходники движка выложили.

Nov 26, 2015 6:58:23 PM
SKolotienko

SKolotienko

Moscow

dimir

dimir

СПбГЭТУ (ЛЭТИ)

А кто-нибудь из топ 100 просто строит путь(2 круга) на нулевом тике и едет по нему ? Или все реализуют просчёт физики и моделриуют поведение машинки на несколько ходов вперед, и для каждого нового waypoint строят заново путь ?

Тому, кто хочет поучаствовать в финале - надо делать алгоритмы поиска пути с учётом неизвестных клеток. То есть построить один раз в начале игры путь и следовать ему - точно не получится.

Nov 26, 2015 7:25:30 PM
vovanz123

vovanz123

УрФУ (ранее УрГУ и УГТУ-УПИ)

eXponenta

eXponenta

Новосибирский Государственный Технический университет

PS. конкурс перешел в конкурс математиков “кто быстрее и точнее решит дифф уравнения, описывающие положение машины, не выйдя за процессорное время ”. Зря наверное исходники движка выложили.

Так движение же не непрерывное, в движке просто 10 итераций для каждого тика. Мне кажется, все имитируют эти 10 итераций, а не решают дифуры.

Nov 26, 2015 7:29:06 PM
GoodKid

GoodKid

Университет ИТМО

eXponenta

eXponenta

Новосибирский Государственный Технический университет

PS. конкурс перешел в конкурс математиков “кто быстрее и точнее решит дифф уравнения, описывающие положение машины, не выйдя за процессорное время ”. Зря наверное исходники движка выложили.

Как хорошо быть не очень умным и ленивым – для меня это всё еще очень интересная игра про пропихивание волшебных констант и втыкание неочевидных действий.

Nov 26, 2015 7:47:44 PM
santa324

santa324

Moscow

Надо строить дерево траекторий и выбирать лучшую ветвь. Вся сложность в оценочных функциях которые решают какие траектории рассматривать. я строю 30-60 тысяч позиций за тик. Чем сложнее карты тем выше поднимаюсь в рейтинге, хотя пока даже бонусы не умею использовать :)

Nov 26, 2015 8:27:19 PM
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

santa324

santa324

Moscow

Надо строить дерево траекторий и выбирать лучшую ветвь. Вся сложность в оценочных функциях которые решают какие траектории рассматривать. я строю 30-60 тысяч позиций за тик. Чем сложнее карты тем выше поднимаюсь в рейтинге, хотя пока даже бонусы не умею использовать :)

ожно дерево не даст полную картину возможностей, нужно смотреть в лес из деревьев. (не красно белых, а тех что попроще)

Nov 26, 2015 9:22:59 PM
Scarlet

Написать поиск пути по тайлам - дело максимум одного вечера, чтобы загуглить алгоритм Дейкстры или А* и адаптировать найденный код для своей стратегии.. Точно так же ничего не мешает сделать переборщик на основе физики - код выложили на форуме. Вот после этого начинается полёт фантазии. Так что считаю, что конкурс довольно интересный и лично мне нравится больше хоккея.

Так я говорю не то, что поиск пути в лабиринте сложная или не интересная задача, а то, что это уже не похоже на гонки, а на блуждание по лесу какое-то. Это было к месту в CodeTroopers, вот там я с удовольствием этим занимался. Здесь же, казалось, будет о другом. Изначально, я ориентировался на худший вариант, то, что будет в финале - видимость 13 клеток и направление на следующий вейпоинт, и езжай себе ночью на свет фонаря. Собственно, “Быстрый старт” это иллюстрирует. А потом на тебе, вейпоинты в противоположной стороне от направления движения, дороги сплошными зигзагами. лабиринты уводящие многочисленными ветвлениями от следующего вейпоинта. И получается, что трассу проходят перебором всех путей, да ещё и, традиционно, с конца; getNextWaypoint_ вообще непонятно для чего, если всё равно все лезут в массив; и зигзагообразные карты, вместо серий поворотов проходят на нитро по диагонали. В итоге начало конкурса было об одном, а потом куда-то понеслось не туда. Такое моё мнение. Полагал будем писать ИИ гонщика, а не сотрудника логистической фирмы. А исходники движка во время конкурса - это вообще глупость. Теперь, вместо того, чтобы писать свой алгоритм и тюнинговать, можно пойти и списать. Утрирую, конечно, там тоже придётся приложить мозг, но это другая задача.

Nov 26, 2015 9:55:09 PM
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

Так я говорю не то, что поиск пути в лабиринте сложная или не интересная задача, а то, что это уже не похоже на гонки, а на блуждание по лесу какое-то. Это было к месту в CodeTroopers, вот там я с удовольствием этим занимался. Здесь же, казалось, будет о другом. Изначально, я ориентировался на худший вариант, то, что будет в финале - видимость 13 клеток и направление на следующий вейпоинт, и езжай себе ночью на свет фонаря. Собственно, “Быстрый старт” это иллюстрирует. А потом на тебе, вейпоинты в противоположной стороне от направления движения, дороги сплошными зигзагами. лабиринты уводящие многочисленными ветвлениями от следующего вейпоинта. И получается, что трассу проходят перебором всех путей, да ещё и, традиционно, с конца; getNextWaypoint_ вообще непонятно для чего, если всё равно все лезут в массив; и зигзагообразные карты, вместо серий поворотов проходят на нитро по диагонали. В итоге начало конкурса было об одном, а потом куда-то понеслось не туда. Такое моё мнение. Полагал будем писать ИИ гонщика, а не сотрудника логистической фирмы. А исходники движка во время конкурса - это вообще глупость. Теперь, вместо того, чтобы писать свой алгоритм и тюнинговать, можно пойти и списать. Утрирую, конечно, там тоже придётся приложить мозг, но это другая задача.

я собственно и пишу аи гонщика.. Мат аппарат АИ как раз к месту тут :)

Nov 26, 2015 10:17:32 PM
a.oryol

Игры опять зависли?

Nov 27, 2015 2:09:07 AM
EvgeniyZh

EvgeniyZh

Kiryat Motzkin

Игры опять зависли?

Ага, в 23:23

Nov 27, 2015 2:19:16 AM
gohard

gohard

НИУ ВШЭ (ГУ-ВШЭ)

Не, ну, что с сервером опять? :( Так не успеем додебажить нормально…

Nov 27, 2015 2:33:15 AM
mixei4

mixei4

КГУ

gohard

gohard

НИУ ВШЭ (ГУ-ВШЭ)

Не, ну, что с сервером опять? :( Так не успеем додебажить нормально…

Никогда такого не было и вот опять!

Nov 27, 2015 3:09:45 AM
gohard

gohard

НИУ ВШЭ (ГУ-ВШЭ)

mixei4

mixei4

КГУ

Никогда такого не было и вот опять!

почему не было? 2 дня назад тоже упало все.

Nov 27, 2015 3:41:35 AM
skyfox

skyfox

ЮРГТУ (НПИ)

23, 25, 27 - тенденция , однако :)

Nov 27, 2015 3:54:16 AM
snow_shadaw

snow_shadaw

ИГЭУ

gohard

gohard

НИУ ВШЭ (ГУ-ВШЭ)

почему не было? 2 дня назад тоже упало все.

Мне кажется,он имеет ввиду в прошлые года

Nov 27, 2015 3:56:28 AM
gohard

gohard

НИУ ВШЭ (ГУ-ВШЭ)

snow_shadaw

snow_shadaw

ИГЭУ

Мне кажется,он имеет ввиду в прошлые года

в прошлые годы тоже падало. даже начало раунда переносили из-за этого, если память не изменяет.

Nov 27, 2015 4:24:08 AM
skyfox

skyfox

ЮРГТУ (НПИ)

Ну про прошлые года не знаю, а вот на этой неделе - 23.11 больше часа висела игра, 25.11 - уже больше 3. Сегодня уже шестой час пошел…

Nov 27, 2015 4:26:06 AM
chernov.andrey

chernov.andrey

chernov.pw

в прошлые года падало и во время раундов падало и перед ними и висело и лежало и не считало и не писало и время между раундами уменьшали, но никогда старт раундов не переносили.

Nov 27, 2015 4:42:22 AM
ekruten

ekruten

Thumbtack Technology

Зато стрелочку добавили :)

Nov 27, 2015 7:27:18 AM
aabzac

aabzac

БГУИР

gohard

gohard

НИУ ВШЭ (ГУ-ВШЭ)

почему не было? 2 дня назад тоже упало все.

Мне кажется, это был сарказм)

Nov 27, 2015 9:28:20 AM
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

в этом году больше стратегий выжирают процессорное время. с каждым годом уровень повышается.

Nov 27, 2015 9:29:36 AM
tyamgin

tyamgin

Simferopol

DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

в этом году больше стратегий выжирают процессорное время. с каждым годом уровень повышается.

В прошлом году у меня выжирало в 3 раза больше. 3 хоккеиста против 1 машинки, 6 хоккеистов против 2-х машинок.

Nov 27, 2015 9:51:58 AM
Grino

Grino

ЧелГУ

Уточните пожалуйста! Добор в раунд2 из песочницы будет происходить в воскресенье/понедельник сразу после окончания раунда1 или в пятницу перед началом раунда2??? Очень важно! Поздно приступил к соревнованиям не успеваю физику воспроизвести и нормальные повороты сделать.. Так что скорее всего в раунд2 не пройду.. Но если будет еще 1 неделю на разработку, то попробую пройти по доборам.. Скажите это реально??? Спасибо

Nov 27, 2015 12:03:33 PM
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

перед поворотом мой водитель начинает судорожно делать мелкие движения рулем.

как это можно вылечить?

или только увольнение и наим нового?

или это кажется?

Nov 27, 2015 12:35:00 PM
FDoKE

FDoKE

Сбербанк

DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

перед поворотом мой водитель начинает судорожно делать мелкие движения рулем. как это можно вылечить? или только увольнение и наим нового? или это кажется?

Успокоительного ему побольше, волнуется наверное =D Только тогда он повороты в вразвалочку будет проходить, а при въезде в стену будет думать “почему бы и нет :| ”

Nov 27, 2015 2:02:52 PM
SKolotienko

SKolotienko

Moscow

FDoKE

FDoKE

Сбербанк

Успокоительного ему побольше, волнуется наверное =D Только тогда он повороты в вразвалочку будет проходить, а при въезде в стену будет думать “почему бы и нет :| ”

Пинг большой, лагает

Nov 27, 2015 2:10:51 PM
ReMaker

ReMaker

Novosibirsk

Grino

Grino

ЧелГУ

Уточните пожалуйста! Добор в раунд2 из песочницы будет происходить в воскресенье/понедельник сразу после окончания раунда1 или в пятницу перед началом раунда2??? Очень важно! Поздно приступил к соревнованиям не успеваю физику воспроизвести и нормальные повороты сделать.. Так что скорее всего в раунд2 не пройду.. Но если будет еще 1 неделю на разработку, то попробую пройти по доборам.. Скажите это реально??? Спасибо

В правилах пишут:

Также в Раунд 2 будет проведён добор 60 участников с наибольшим рейтингом в Песочнице (на момент начала Раунда 2) из числа тех, кто не прошёл по итогам Раунда 1.

Получается что у отставших еще неделя будет

Nov 27, 2015 3:20:48 PM
pavel-kv

pavel-kv

Google

Скажите, пожалуйста, есть ли где-нибудь картинка(-и), по которым можно легко находить имя карты визуально? Очень неудобно каждый раз вспоминать имя карты для ввода в local-runner.

Dec 1, 2015 12:11:32 AM
SKolotienko

SKolotienko

Moscow

pavel-kv

pavel-kv

Google

Скажите, пожалуйста, есть ли где-нибудь картинка(-и), по которым можно легко находить имя карты визуально? Очень неудобно каждый раз вспоминать имя карты для ввода в local-runner.

На сайте можно посмотреть URL картинки с предпросмотром карты - там будет написано название. А вообще, спустя какое-то количество попыток, названия карт (особенно проблемных) запоминаются :)

Dec 1, 2015 12:36:21 AM
olsh

olsh

Arkhangelsk

SKolotienko

SKolotienko

Moscow

На сайте можно посмотреть URL картинки с предпросмотром карты - там будет написано название. А вообще, спустя какое-то количество попыток, названия карт (особенно проблемных) запоминаются :)

А так же имена людей которые их сделали)

Dec 1, 2015 12:37:48 AM
novich-OK

novich-OK

Nizhny Novgorod

pavel-kv

pavel-kv

Google

Скажите, пожалуйста, есть ли где-нибудь картинка(-и), по которым можно легко находить имя карты визуально? Очень неудобно каждый раз вспоминать имя карты для ввода в local-runner.

Когда на сайте создаешь новую игру, можно нажать “выбрать карту”, и каждую картинку карты сохранить через “правая кнопка мыши” -> “сохранить изображение как”. У них вполне говорящие названия, ориентироваться по картам становится гораздо легче.

Dec 1, 2015 12:38:23 AM
Wierus

Wierus

Cherepovets

pavel-kv

pavel-kv

Google

Скажите, пожалуйста, есть ли где-нибудь картинка(-и), по которым можно легко находить имя карты визуально? Очень неудобно каждый раз вспоминать имя карты для ввода в local-runner.

Файлы с картами в директории local-runner’а + ссылка “Создать игру” + Paint: Карты

Dec 1, 2015 12:41:14 AM
Andronnix

Andronnix

СПбГУ

Wierus

Wierus

Cherepovets

Файлы с картами в директории local-runner’а + ссылка “Создать игру” + Paint:

Это просто, но все-таки нужно взять и сделать. Спасибо!

Dec 1, 2015 12:52:33 AM
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

Wierus

Wierus

Cherepovets

Файлы с картами в директории local-runner’а + ссылка “Создать игру” + Paint:

Большое спасибо, буду использовать

Dec 1, 2015 1:06:21 AM
icar
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

перед поворотом мой водитель начинает судорожно делать мелкие движения рулем. как это можно вылечить? или только увольнение и наим нового? или это кажется?

Палишься…

Dec 1, 2015 1:13:48 AM
MagAlex

MagAlex

Nizhny Novgorod

pavel-kv

pavel-kv

Google

Скажите, пожалуйста, есть ли где-нибудь картинка(-и), по которым можно легко находить имя карты визуально? Очень неудобно каждый раз вспоминать имя карты для ввода в local-runner.

Скопируй себе в настройки local-runner:

http://pastebin.com/Ri2KRjm0

Dec 1, 2015 1:25:06 AM
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

Палишься…

Да, перебираю варианты.. это не секрет.

Dec 1, 2015 1:29:03 AM
SKolotienko

SKolotienko

Moscow

DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

Да, перебираю варианты.. это не секрет.

Время выполнения палит переборщиков :)

Dec 1, 2015 3:29:11 AM
icar
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

Да, перебираю варианты.. это не секрет.

Что бы не болтались колёса при переборе сделай проверку столкновения не по текущему углу, а по вектору на который ты собираешься повернуть, сместив его назад к центру задней оси (а не от центра автомобиля). Плюс подобранный уголь приблизь ещё к нулю на 1-2 градуса. Преимущества это не даст, но дёрганий руля не должно быть, так это вообще совсем не красиво и не здорово.

Dec 1, 2015 6:20:52 AM
mixei4

mixei4

КГУ

chernov.andrey

chernov.andrey

chernov.pw

в прошлые года падало и во время раундов падало и перед ними и висело и лежало и не считало и не писало и время между раундами уменьшали, но никогда старт раундов не переносили.

А вот тут http://2014.russianaicup.ru/post/30 пишут, что переносили таки. Причём даже финал.

Dec 7, 2015 6:29:50 PM