Open AI Championship

Project

Sandbox

Round 1

Round 2

Finals

Песочница на 20 декабря 2015 г.

Recent comments

VK Group

Telegram chat

Итоги бета-теста

Бета-тест CodeRacing 2015 завершён. За этот период для участия в чемпионате зарегистрировалось свыше 500 участников, а нами в игру было внесено значительное число исправлений и улучшений.

Перед официальным стартом нами также проделана большая работа:

  • в тестирующей системе, local runner’е, а также пользовательских пакетах были поддержаны условия частичной видимости Финала;
  • добавлено поле car.nextWaypointIndex;
  • в целях облегчения отладки стратегий добавлена настройка local runner’а render-to-screen-tick, позволяющая пропускать визуализацию до указанного тика;
  • значительные улучшения были сделаны в визуализаторе игр на сайте.

Напоминаем, что рейтинг всех участников был сброшен к начальному значению. Игры в Песочнице возобновлены после короткой паузы.



LeeT

LeeT

Murino

Небольшой вопрос, сейчас скорость генерации игр в песочнице максимальная?

Nov 16, 2015 1:06:21 AM
Liaksiejka

Liaksiejka

Minsk

стратегия «упала» в короткой проверочной игре 2x2. Процесс стратегии непредвиденно завершился на тике 0.

Вывод runner’а в stdout: Memory limit exceeded Program tried to allocate more than 268435456 bytes time consumed: 0.22 sec time passed: 0.51 sec peak memory: 406286336 bytes

Что-то у меня льются вот такие ошибки. Текст ошибки понятен но вроде как появилось совсем недавно. Да и локально (у меня VisualStudioV11) не выделяется столько памяти.

Nov 16, 2015 1:47:14 AM
Adler

Adler

Dzyarzhynsk

значительные улучшения были сделаны в визуализаторе игр на сайте. Теперь у меня 10fps в режиме “improve performance” вместо 15fps. А ещё в этом режиме не видно нитро.

Nov 16, 2015 1:47:34 AM
MagAlex

MagAlex

Nizhny Novgorod

Liaksiejka

Liaksiejka

Minsk

стратегия «упала» в короткой проверочной игре 2x2. Процесс стратегии непредвиденно завершился на тике 0. Вывод runner’а в stdout: Memory limit exceeded Program tried to allocate more than 268435456 bytes time consumed: 0.22 sec time passed: 0.51 sec peak memory: 406286336 bytes Что-то у меня льются вот такие ошибки. Текст ошибки понятен но вроде как появилось совсем недавно. Да и локально (у меня VisualStudioV11) не выделяется столько памяти.

Это из-за того, что теперь при верификации используется трасса с частичной видимостью :(

Nov 16, 2015 1:56:23 AM
AntonT

AntonT

Harman Connected Services

Liaksiejka

Liaksiejka

Minsk

стратегия «упала» в короткой проверочной игре 2x2. Процесс стратегии непредвиденно завершился на тике 0. Вывод runner’а в stdout: Memory limit exceeded Program tried to allocate more than 268435456 bytes time consumed: 0.22 sec time passed: 0.51 sec peak memory: 406286336 bytes Что-то у меня льются вот такие ошибки. Текст ошибки понятен но вроде как появилось совсем недавно. Да и локально (у меня VisualStudioV11) не выделяется столько памяти.

аналогично. У меня вся загвоздка была в том, что я не учёл, что машин может быть две и что плитки могут быть UNKNOWN.

Nov 16, 2015 1:57:26 AM
AntonT

AntonT

Harman Connected Services

MagAlex

MagAlex

Nizhny Novgorod

Это из-за того, что теперь при верификации используется трасса с частичной видимостью :(

Синхронно ответили)

Nov 16, 2015 1:57:56 AM
Hohol

Hohol

Maxifier

Пожалуйста, сделайте чтоб в таблице результатов в визуализаторе участники были посорчены по занятому месту.

Nov 16, 2015 1:59:10 AM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Hohol

Hohol

Maxifier

Пожалуйста, сделайте чтоб в таблице результатов в визуализаторе участники были посорчены по занятому месту.

Не по количеству баллов, а по очередности финиширования?

Nov 16, 2015 2:17:24 AM
oparin

oparin

Nizhny Novgorod

Как в local-runner’е установить признак частичной видимости?

Nov 16, 2015 2:21:31 AM
Hohol

Hohol

Maxifier

SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Не по количеству баллов, а по очередности финиширования?

По количеству баллов.

Nov 16, 2015 2:23:56 AM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

oparin

oparin

Nizhny Novgorod

Как в local-runner’е установить признак частичной видимости?

Формат 2x2.

Nov 16, 2015 2:26:17 AM
AntonT

AntonT

Harman Connected Services

Hohol

Hohol

Maxifier

Пожалуйста, сделайте чтоб в таблице результатов в визуализаторе участники были посорчены по занятому месту.

может не стоит? они же там по стартовой позиции отсортированы

Nov 16, 2015 2:28:05 AM
oparin

oparin

Nizhny Novgorod

SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Формат 2x2.

Стало быть теперь world.getTilesXY()[4][5] вернет null, если тайл вне зоны видимости?

Nov 16, 2015 2:34:25 AM
Hohol

Hohol

Maxifier

AntonT

AntonT

Harman Connected Services

может не стоит? они же там по стартовой позиции отсортированы

Какая польза от такой сортировки? От сортировки по занятому месту польза очевидна.

Nov 16, 2015 2:35:23 AM
AntonT

AntonT

Harman Connected Services

Hohol

Hohol

Maxifier

Какая польза от такой сортировки? От сортировки по занятому месту польза очевидна.

world.getTilesXY()[4][5] == TileType::UNKNOWN

Nov 16, 2015 2:39:39 AM
AntonT

AntonT

Harman Connected Services

Hohol

Hohol

Maxifier

Какая польза от такой сортировки? От сортировки по занятому месту польза очевидна.

Вообще, наверное, никакой

Nov 16, 2015 2:40:46 AM
lama

lama

Akademos Inc.

спасибо за перемотку. render-to-screen-tick=180 – это лучшее, что со мной случалось :)

Nov 16, 2015 2:50:14 AM
zamazan4ik

zamazan4ik

БГТУ (бывш. БТИ им. Кирова)

ключевые тайлы. есть вопрос по ним. Они непрерывны? то есть один ключевой тайл граничит со следующим ключевым тайлом? Или нет?

Nov 16, 2015 4:11:13 AM
snow_shadaw

snow_shadaw

ИГЭУ

zamazan4ik

zamazan4ik

БГТУ (бывш. БТИ им. Кирова)

ключевые тайлы. есть вопрос по ним. Они непрерывны? то есть один ключевой тайл граничит со следующим ключевым тайлом? Или нет?

Нет, они могут быть соединены, а может между ними быть промежуток и в 10 тайлов

Nov 16, 2015 4:20:49 AM
TongoHiti

TongoHiti

Moscow

lama

lama

Akademos Inc.

спасибо за перемотку. render-to-screen-tick=180 – это лучшее, что со мной случалось :)

+1 !

Nov 16, 2015 4:52:45 AM
alevlaber

alevlaber

Kostanay

snow_shadaw

snow_shadaw

ИГЭУ

Нет, они могут быть соединены, а может между ними быть промежуток и в 10 тайлов

Причем не по прямой)

Nov 16, 2015 5:05:25 AM
nakilon

nakilon

Moscow

waypointindex…

  @@waypoints ||= world.waypoints
  fail "too few waypoints" if @@waypoints.size < 2
  raise "@next_waypoint_(x|y) isn't included in @waypoints" unless shift = @@waypoints.index([me.next_waypoint_x, me.next_waypoint_y])
  @@waypoints.rotate! shift

Я уже как-то свыкся, и выбрасывать этот костыль будет жалко )

Nov 16, 2015 5:43:36 AM
FDoKE

FDoKE

Сбербанк

в тестирующей системе, local runner’е, а также пользовательских пакетах были поддержаны условия частичной видимости Финала
А где это можно установить? В настройках local runnera не нашел.

Nov 16, 2015 7:34:32 AM
alevlaber

alevlaber

Kostanay

FDoKE

FDoKE

Сбербанк

А где это можно установить? В настройках local runnera не нашел.

http://russianaicup.ru/post/19#comment-448

Nov 16, 2015 7:51:12 AM
DeZi

http://russianaicup.ru/game/view/30908

Объясните, почему DeZi, придя к финишу 3-м, в итоге оказывается 4?

Nov 16, 2015 10:51:03 AM
Bibr

Bibr

Maykop

http://russianaicup.ru/game/view/30908 Объясните, почему DeZi, придя к финишу 3-м, в итоге оказывается 4?

Читайте п. 2.6 правил ;)

Nov 16, 2015 11:05:08 AM
SanDi

SanDi

Kharkiv

Подскажите, после того, как в режиме частичной видимости моя машина пройдёт первый круг, откроется ли полностью карта?

Nov 16, 2015 11:23:03 AM
alevlaber

alevlaber

Kostanay

http://russianaicup.ru/game/view/30908 Объясните, почему DeZi, придя к финишу 3-м, в итоге оказывается 4?

Вы третьим пришли - Вам в конце 128 бонусов за финиш. Тот четвертым пришел - ему 64 бонус за финиш, но он еще +100 на первом круге подобрал и в самом начале была потасовка и ему за повреждения других автомобилей бонусы начислили.

Nov 16, 2015 11:25:04 AM
FDoKE

FDoKE

Сбербанк

SanDi

SanDi

Kharkiv

Подскажите, после того, как в режиме частичной видимости моя машина пройдёт первый круг, откроется ли полностью карта?

Как я понял - нет. Просто весь маршрут что ты прошел ты уже будет знать.

Nov 16, 2015 11:36:26 AM
mixei4

mixei4

КГУ

SanDi

SanDi

Kharkiv

Подскажите, после того, как в режиме частичной видимости моя машина пройдёт первый круг, откроется ли полностью карта?

Полностью нет. По крайней мере непосещенные места точно не откроются. А вот что будет возвращать getTilesXY не совсем понятно. Сейчас в локал раннере у меня getTilesXY вообще никак не меняется, либо я что-то не то делаю.

Nov 16, 2015 7:30:28 PM