Open AI Championship

Project

Sandbox

Round 1

Round 2

Finals

Песочница на 20 декабря 2015 г.

Recent comments

VK Group

Telegram chat

Открытый бета-тест

Мы рады приветствовать всех участников открытого бета-тестирования Russian AI Cup: CodeRacing 2015!

Бета-тест продлится до 23:59 15 ноября. Обращаем ваше внимание на то, что в этот период нами могут вноситься существенные изменения в правила, систему оценки и любые другие аспекты Чемпионата. Может поменяться формат турнира, может поменяться игра, например, вместо гонок будут бои без правил (шутка). Ваши отосланные (и принятые системой) стратегии могут перестать функционировать из-за отсутствия обратной совместимости в изменениях игры. За эту неделю мы постараемся исправить возможные ошибки, оптимизировать производительность, внести какие-либо другие необходимые улучшения. В этом деле мы рассчитываем также на помощь сообщества — вашу помощь.

Интервал игр в Песочнице на период бета-теста составляет 30 минут. После начала чемпионата этот интервал будет изменён в соответствии с оценкой возможностей тестирующей системы.

После завершения бета-теста рейтинг всех участников будет сброшен к начальному состоянию.

Обновлено:

  • 10 ноября: Физический движок игры опубликован на Github.
  • 12 ноября: Добавлены 3 новые карты. Количество кругов уменьшено до 2. Увеличен урон снарядов. Уменьшен бонус за финиш трассы. Подробности читайте в правилах.
  • 12 ноября: В системе поддержан пакет для Scala.


dantistus

dantistus

Student

Всем успехов! :)

Nov 10, 2015 1:28:59 AM
Redstar

Redstar

ИПМ им. М.В. Келдыша РАН

дайте возможность редактировать логин, а то намудрили, ужс.

Nov 10, 2015 2:08:31 AM
plomovtsev

plomovtsev

Naumen

Когда в плеере на сайте появится галочка “Вернуть ламповый 2D”? :(

Nov 10, 2015 8:34:08 AM
Spun

Spun

Moscow

Плеер интересный. Классную работу проделали. Оптимизировать бы его раза этак в два-три - совсем было бы замечательно)

Nov 10, 2015 9:04:48 AM
megaterik

megaterik

Белорусский Государственный Университет

Физический движок не собирается из-за кодфорцеса [ERROR] Failed to execute goal on project notreal2d: Could not resolve dependencies for project com.codegame.codeseries:notreal2d:jar:1.0: Could not find artifact com.codeforces:commons:jar:2.2-SNAPSHOT -> [Help 1]

Nov 10, 2015 5:37:54 PM
Wsl_F

Wsl_F

Google

Сайт довольно плачевно выглядит на мобильном (хром андроид) - абсолютно отсутствуют боковые поля, текст буквально упирается в край экрана((

Nov 10, 2015 6:33:01 PM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

megaterik

megaterik

Белорусский Государственный Университет

Физический движок не собирается из-за кодфорцеса [ERROR] Failed to execute goal on project notreal2d: Could not resolve dependencies for project com.codegame.codeseries:notreal2d:jar:1.0: Could not find artifact com.codeforces:commons:jar:2.2-SNAPSHOT -> [Help 1]

Добавил в “ридми” проекта ссылку на зависимость. Необходимо выписать и установить зависимость и её библиотеки из папки lib.

Nov 10, 2015 6:33:53 PM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Добавил в “ридми” проекта ссылку на зависимость . Необходимо выписать и установить зависимость и её библиотеки из папки lib.

Возможно, потом настроим репозиторий, чтобы этого не нужно было делать. Пока так.

Nov 10, 2015 6:35:43 PM
ferc

ferc

Саратовский Государственный Университет

Я немного не понял. Если мне на пути встретился перекресток, куда должна ехать моя машина?

Nov 10, 2015 8:33:05 PM
Opera

Opera

Kazan’

ferc

ferc

Саратовский Государственный Университет

Я немного не понял. Если мне на пути встретился перекресток, куда должна ехать моя машина?

К следующему вейпоинту self.getNextWaypointX(). Меня больше интересует где стоят вейпоинты, на каждом повороте, или еще придется писать поиск пути?

Nov 10, 2015 9:03:02 PM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Opera

Opera

Kazan’

К следующему вейпоинту self.getNextWaypointX(). Меня больше интересует где стоят вейпоинты, на каждом повороте, или еще придется писать поиск пути?

Сейчас на большинстве карт (но не на всех) стоят на каждом повороте. Если планируете участвовать в Раунде 2 и дальше, то поиск пути придётся всё же написать.

Nov 10, 2015 9:45:43 PM
RomanYS
Redstar

Redstar

ИПМ им. М.В. Келдыша РАН

дайте возможность редактировать логин, а то намудрили, ужс.

Ага, вроде профиль прошлогодний, а представление испортилось :)

Nov 10, 2015 10:08:33 PM
tyrus.home

Не получилось зайти на сайт с помощью @mail.ru, выскакивает ошибка

Мб уже спрашивали - почему нет javascript? Тем кто сидит на нем плотно тоже хочется по-участвовать (есть же нода), но вот не знание других сильно это дело притормаживает. Даже на руби понадобилось 2 часа (запуск, попытка разобраться в синтаксисе) чтоб сделать рабочий пример с сайта.

Nov 11, 2015 1:22:58 AM
admin

admin

Russian AI Cup Team

Wsl_F

Wsl_F

Google

Сайт довольно плачевно выглядит на мобильном (хром андроид) - абсолютно отсутствуют боковые поля, текст буквально упирается в край экрана((

Добавлен отступ.

Nov 11, 2015 2:14:16 AM
admin

admin

Russian AI Cup Team

Ага, вроде профиль прошлогодний, а представление испортилось :)

Скоро эта проблема будет исправлена.

Nov 11, 2015 2:15:49 AM
TongoHiti

TongoHiti

Moscow

Багрепорт. Язык Java. Пытаюсь отослать реализацию, в которой внутри одного *.java-файла объявляется несколько package-private классов, что допустимо спецификацией языка. Локально проект нормально собирается gradle, всё работает. При отсылке на сервер возвращается ошибка компиляции, система “не видит” классы, имена которых не совпадают с именем файла с исходным кодом (повторюсь, язык Java это разрешает для непубличных классов). Зачем я так извращаюсь? В системе и так есть ограничение, что файлы с исходниками не могут располагаться в подкаталогах, видны только файлы из корневого каталога отправляемого zip-архива. Для Java это означает, что нельзя создавать packages. Я уже писал об этом в ветке про SDK (никто так и не ответил). Без них жутко неудобно: во-первых, в одном каталоге появляется сразу ворох файликов с мелкими классами, во-вторых, для классов из default package невозможно использовать static import либо импорт inner-классов, приходится всегда писать fully qualified name. Первую проблему хоть как-то можно решить как раз объявлением нескольких классов в одном файле: появляется какое-никакое, а структурирование исходников. Вторую проблему пока непонятно как обойти. Можно это исправить? Или починить компиляцию, или разрешить подкаталоги/packages.

Nov 11, 2015 3:09:24 AM
ferc

ferc

Саратовский Государственный Университет

если вызвать move.getEnginePower() в самом начале стратегии всегда возвращает 0, даже если на предыдущем тике было установлено -1.0

Nov 11, 2015 8:22:17 AM
TongoHiti

TongoHiti

Moscow

ferc

ferc

Саратовский Государственный Университет

если вызвать move.getEnginePower() в самом начале стратегии всегда возвращает 0, даже если на предыдущем тике было установлено -1.0

Move - это класс для запси в него ответа от стратегии. Он на каждом тике пересоздаётся и инициализируется “безопасными” дефолтными значениями. Если на очередном тике нужно знать ответы стратегии с предыдущих тиков - придётся реализовать это самому (например, сохранять в полях инстанса MyStrategy - он существует на протяжении всего раунда).

Nov 11, 2015 11:13:48 AM
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

ferc

ferc

Саратовский Государственный Университет

если вызвать move.getEnginePower() в самом начале стратегии всегда возвращает 0, даже если на предыдущем тике было установлено -1.0

move каждый тик новый

Nov 11, 2015 11:22:21 AM
Adler

Adler

Dzyarzhynsk

change request: выводите сообщении об ошибке компиляции полностью, а то сайт иногда(мой случай) обрезает сообщение об ошибке компиляции и выводит только стену warning`ов, без ошибки. Особенно не приятно когда clang генерирует ошибку из-за какой-то ерунды, а cl.exe от MSVC++2010 нормально компилирует..

Nov 11, 2015 2:07:42 PM
ferc

ferc

Саратовский Государственный Университет

В 1 раунде будут только те 4 карты, которые сейчас в песочнице запускаются?

Nov 11, 2015 5:57:34 PM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

ferc

ferc

Саратовский Государственный Университет

В 1 раунде будут только те 4 карты, которые сейчас в песочнице запускаются?

Те 7 карт…

А если серьёзно, карты будут добавляться, но все карты Раунда 1 будут известны по крайней мере за несколько дней до его начала.

Nov 12, 2015 2:18:14 AM
alevlaber

alevlaber

Kostanay

SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Те 7 карт… А если серьёзно, карты будут добавляться, но все карты Раунда 1 будут известны по крайней мере за несколько дней до его начала.

Интересные трассы)

При создании игры нельзя выбрать новые карты.

Можете localrunner обновить, чтобы карты новые там были?

Nov 12, 2015 7:40:26 AM
LoOny

LoOny

MAIResearchGroup

alevlaber

alevlaber

Kostanay

Интересные трассы) При создании игры нельзя выбрать новые карты. Можете localrunner обновить, чтобы карты новые там были?

Можете создать собственную и при желании поделиться с сообществом, так сказать

Nov 12, 2015 7:48:14 AM
alevlaber

alevlaber

Kostanay

LoOny

LoOny

MAIResearchGroup

Можете создать собственную и при желании поделиться с сообществом, так сказать

Да я уже думал об этом. Можно даже в комментариях делиться картами, они же в текстовом формате. Может администрация самые безумные карты в раунд какой-нибудь включит))

А самому перерисовать новые карты не получится - чекпоинты же неизвестно где.

Nov 12, 2015 7:52:08 AM
alevlaber

alevlaber

Kostanay

alevlaber

alevlaber

Kostanay

Интересные трассы) При создании игры нельзя выбрать новые карты. Можете localrunner обновить, чтобы карты новые там были?

Ой, извиняюсь, уже обновлены карты в localrunner

Nov 12, 2015 7:53:37 AM
0notole

0notole

Karagandy

При обновлении данных в единой системе авторизации ошибся с псевдонимом, теперь показывает другой логин (кривой) и не стратегий моих не пройденных игр. а поменять обратно не дает, ругается что такой ник занят уже. Одмины HELP. Верните мена как было пожалуйста. З.Ы. я больше так не буду )))

Nov 12, 2015 8:53:52 AM
alevlaber

alevlaber

Kostanay

0notole

0notole

Karagandy

При обновлении данных в единой системе авторизации ошибся с псевдонимом, теперь показывает другой логин (кривой) и не стратегий моих не пройденных игр. а поменять обратно не дает, ругается что такой ник занят уже. Одмины HELP. Верните мена как было пожалуйста. З.Ы. я больше так не буду )))

Это же бета-тест. Результаты всё равно сбросятся и не будут учитываться нигде. Просто стратегию заново надо залить

Nov 12, 2015 9:06:46 AM
0notole

0notole

Karagandy

alevlaber

alevlaber

Kostanay

Это же бета-тест. Результаты всё равно сбросятся и не будут учитываться нигде. Просто стратегию заново надо залить

Да я знаю, ник тут не правильный, а тот любимый еще с того года остался.

Nov 12, 2015 9:18:20 AM
santa324

santa324

Moscow

Не слишком ли сильно балы за первый финиш урезали? Разница между 1м и 2м местом всего 256 балов - собрать на 2 бонуса больше и еще набить уроном и можно обойти… о

Nov 12, 2015 12:00:54 PM
Hohol

Hohol

Maxifier

А можно в визуализаторы (и локал раннера, и на сайте) добавить отображение чекпойнтов? Желательно, с указанием их индекса. К примеру, маленьким числом в углу клетки.

Nov 12, 2015 12:41:33 PM
Hohol

Hohol

Maxifier

Hohol

Hohol

Maxifier

А можно в визуализаторы (и локал раннера, и на сайте) добавить отображение чекпойнтов? Желательно, с указанием их индекса. К примеру, маленьким числом в углу клетки.

Черт, понял что одного числа будет недостаточно - один и тот же тайл может несколько индексов иметь.

Nov 12, 2015 12:54:13 PM
EnjoyLife

EnjoyLife

Kiev

Hohol

Hohol

Maxifier

А можно в визуализаторы (и локал раннера, и на сайте) добавить отображение чекпойнтов? Желательно, с указанием их индекса. К примеру, маленьким числом в углу клетки.

Подкрути LocalTestRendererListener.java, статические/динамические айдишки для ВП + цветовая раскраска добавляется в 10ть строчек

Nov 12, 2015 2:56:28 PM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

0notole

0notole

Karagandy

При обновлении данных в единой системе авторизации ошибся с псевдонимом, теперь показывает другой логин (кривой) и не стратегий моих не пройденных игр. а поменять обратно не дает, ругается что такой ник занят уже. Одмины HELP. Верните мена как было пожалуйста. З.Ы. я больше так не буду )))

Решил проверить этот баг, переименовался, теперь тоже не могу вернуть свой старый ник :)

Мы не занимаемся единой системой авторизации, так что не можем ничего исправить, но ответственные люди уже проинформированы о проблеме.

Nov 12, 2015 3:40:09 PM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

0notole

0notole

Karagandy

При обновлении данных в единой системе авторизации ошибся с псевдонимом, теперь показывает другой логин (кривой) и не стратегий моих не пройденных игр. а поменять обратно не дает, ругается что такой ник занят уже. Одмины HELP. Верните мена как было пожалуйста. З.Ы. я больше так не буду )))

Нам сообщили, что при введении единой системы авторизации учётные записи пользователей из разных систем были совмещены в одной базе без контроля значений на уникальность. Потом контроль включили.

Оказалось, что у меня была учётная запись на другом сайте Mail.Ru, зарегистрированная с использованием другого почтового адреса, и там был такой же псевдоним.

Nov 12, 2015 4:14:53 PM
Kirundel

Kirundel

СГАУ им. Королева

Зачем было уменьшено количество кругов: теперь более быстрым стратегиям гораздо меньше есть шанс обогнать более медленную, если неудачно стартовал(допустим, попало неудачное место старта).

Nov 12, 2015 5:23:39 PM
MagAlex

MagAlex

Nizhny Novgorod

Линию финиша на карте в плеера сайта, наверное, стоит перенести на границу тайла, а то многие стратегии заканчивают гонку, пересекая границу тайла, но не доезжая до финишной черты… смотрится так, как будто стратегия упала…

Nov 12, 2015 5:32:16 PM
Hohol

Hohol

Maxifier

MagAlex

MagAlex

Nizhny Novgorod

Линию финиша на карте в плеера сайта, наверное, стоит перенести на границу тайла, а то многие стратегии заканчивают гонку, пересекая границу тайла, но не доезжая до финишной черты… смотрится так, как будто стратегия упала…

+, я тоже несколько раз так подумал

Nov 12, 2015 5:56:19 PM
__SPIRIT___

зря количество кругов уменьшили, теперь значение случайных событий в гонке сильно выше. И балы за финиш очень жестко порезали

Nov 12, 2015 6:06:08 PM
MagAlex

MagAlex

Nizhny Novgorod

Kirundel

Kirundel

СГАУ им. Королева

Зачем было уменьшено количество кругов: теперь более быстрым стратегиям гораздо меньше есть шанс обогнать более медленную, если неудачно стартовал(допустим, попало неудачное место старта).

Поддерживаю! Всего 2 круга - это не зрелищно и не даёт возможность отыграться, в случае какой-либо аварии на трассе. Особенно плохо будет в финале: 1 круг на изучение трассы и 1 круг на прохождение трассы :(

Nov 12, 2015 6:08:26 PM
Hohol

Hohol

Maxifier

Не знаю, сколько кругов лучше, но интересно было бы услышать аргументацию разработчиков/геймдизайнеров - почему такое решение было принято? Что это изменение, по их мнению, улучшает?

Nov 12, 2015 6:13:56 PM
ikar

ikar

Google

MagAlex

MagAlex

Nizhny Novgorod

Линию финиша на карте в плеера сайта, наверное, стоит перенести на границу тайла, а то многие стратегии заканчивают гонку, пересекая границу тайла, но не доезжая до финишной черты… смотрится так, как будто стратегия упала…

Мы уже обсудили эту проблему, в ближайшее время исправим. Будем надеяться, что никто не поедет финишировать через всю трассу наоборот.

Nov 12, 2015 6:16:35 PM
santa324

santa324

Moscow

В финале 2 круга правда очень мало, с учетом неизвестной карты, - может хотя-бы в финале сделаете больше? Иначе это не гонки а ориентирование какое-то получится.

Nov 12, 2015 6:57:50 PM
LeeT

LeeT

Murino

Даже сейчас 2 круга это плохо, почти невозможно отыграться если в начале убили. А 512 за финиш это мало, можно придти 2-3, а оказаться на 4, потому что 256 128 и 64 это 1-2 бонуса + 100. Поднимите хотя бы до 1024. Раньше да, наверно было очень много. Но 512 это мало.

Nov 12, 2015 7:26:37 PM
0notole

0notole

Karagandy

SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Нам сообщили, что при введении единой системы авторизации учётные записи пользователей из разных систем были совмещены в одной базе без контроля значений на уникальность. Потом контроль включили. Оказалось, что у меня была учётная запись на другом сайте Mail.Ru, зарегистрированная с использованием другого почтового адреса, и там был такой же псевдоним.

а меня вот вообще в какую то фигню переименовали, а в профиле главное написано правильно. надеюсь разберутся.

Nov 12, 2015 8:10:40 PM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

LeeT

LeeT

Murino

Даже сейчас 2 круга это плохо, почти невозможно отыграться если в начале убили. А 512 за финиш это мало, можно придти 2-3, а оказаться на 4, потому что 256 128 и 64 это 1-2 бонуса + 100. Поднимите хотя бы до 1024. Раньше да, наверно было очень много. Но 512 это мало.

  1. С 4 кругами игры были слишком длинными. Не только лишь все могли досмотреть игры до конца. Мало, кто мог это сделать. По нашим оценкам время просмотра игр прошлых лет было оптимальным, кроме CodeTroopers, где, как мы помним, было меньше участников. Сейчас трассы короткие, а потом могут появиться большие сложные трассы 16x16. Кроме того, необходимо учитывать пропускную способность системы: просчитывание 4-х кругов занимает вдвое больше времени.

  2. Премия за финиширование трассы была слишком большой. Это заметили и мы, и участники. С учётом сокращения кругов премия 1024 за первое место эквивалентна по значимости предыдущему варианту, так как возможностей получить баллы другими способами стало ровно в 2 раза меньше. Поэтому премия была сокращена ещё. С нашей точки зрения разница между 3 и 4 местом не так существенна, и по сути не так важно, кто из них наберёт больше баллов. Разница между первым и вторым и сейчас достаточно велика.

Nov 12, 2015 8:26:51 PM
fiter

fiter

Ukraine

CodeRacing -> Отослать стратегию : почему я не могу повысить изменчивость рейтинга при посылке?

Nov 12, 2015 10:45:01 PM
MagAlex

MagAlex

Nizhny Novgorod

SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

      С 4 кругами игры были слишком длинными. Не только лишь все могли досмотреть игры до конца. Мало, кто мог это сделать. По нашим оценкам время просмотра игр прошлых лет было оптимальным, кроме CodeTroopers, где, как мы помним, было меньше участников. Сейчас трассы короткие, а потом могут появиться большие сложные трассы 16x16. Кроме того, необходимо учитывать пропускную способность системы: просчитывание 4-х кругов занимает вдвое больше времени. ...

Как вариант можно сделать количество кругов динамическим в зависимости от продолжительности трассы: чем трасса короче, тем больше кругов надо сделать, чем длиннее - тем меньше.

Nov 12, 2015 11:15:47 PM
serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

MagAlex

MagAlex

Nizhny Novgorod

Как вариант можно сделать количество кругов динамическим в зависимости от продолжительности трассы: чем трасса короче, тем больше кругов надо сделать, чем длиннее - тем меньше.

Поддерживаю, и как мне кажется награда 1024 за первое место было бы норм (даже при двух длинных кругах. Разницу в 512 можно тоже сократить это три бонуса + убийство и раны. А так рандомные бонусы решают игру. (плюс появляется стимул не финишировать если второй далеко, а ждать бонусы) p.s. как вариант можно рассмотреть зависимость очков за финиш от времени (разницы от первого)!!

Nov 13, 2015 12:25:00 AM
serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

      С 4 кругами игры были слишком длинными. Не только лишь все могли досмотреть игры до конца. Мало, кто мог это сделать. По нашим оценкам время просмотра игр прошлых лет было оптимальным, кроме CodeTroopers, где, как мы помним, было меньше участников. Сейчас трассы короткие, а потом могут появиться большие сложные трассы 16x16. Кроме того, необходимо учитывать пропускную способность системы: просчитывание 4-х кругов занимает вдвое больше времени. ...

Цитата Кличко это хорошо, но может соревнование под него не надо подстраивать! =) Вот пример где наглядно видно, что премия маленькая. http://russianaicup.ru/game/view/8644 . Поясню игрок пришедший третьим занял первое место. И отрыв по времени от первого очень большой (пол круга). То есть для выигрыша сейчас надо ждать соперников и набирать на них очки (а не ехать как можно быстрее) . Как вариант сделайте 1024 очка за первое место финиша, а потом минус одно очко за тик (для последующих гонщиков). Это по крайней мере даст стимул финишировать как можно быстрее в гонках. p.s. в ваших подсчётах не учтено, что теперь за огонь по врагу можно получить больше очков. И то что пока что мало стратегий собирающих бонусы, но будут собирать почти все.

Nov 13, 2015 12:39:21 AM
santa324

santa324

Moscow

А что будет в финале? На длинной трассе где много бонусов будет ли смысл рваться к финишу по неизведанной трассе или выгоднее будет бродить в поисках бонусов? Арена вместо гонок?

Nov 13, 2015 1:15:09 AM
MagAlex

MagAlex

Nizhny Novgorod

serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

Цитата Кличко это хорошо, но может соревнование под него не надо подстраивать! =) Вот пример где наглядно видно, что премия маленькая. http://russianaicup.ru/game/view/8644 . Поясню игрок пришедший третьим занял первое место. И отрыв по времени от первого очень большой (пол круга). То есть для выигрыша сейчас надо ждать соперников и набирать на них очки (а не ехать как можно быстрее) . Как вариант сделайте 1024 очка за первое место финиша, а потом минус одно очко за тик (для последующих гонщиков). Это по крайней мере даст стимул финишировать как можно быстрее в гонках. p.s. в ваших подсчётах не учтено, что теперь за огонь по врагу можно получить больше очков. И то что пока что мало стратегий собирающих бонусы, но будут собирать почти все.

А тут вообще последний приехавший занял первое место: http://russianaicup.ru/game/view/9046

Nov 13, 2015 2:03:24 AM
LeeT

LeeT

Murino

SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

      С 4 кругами игры были слишком длинными. Не только лишь все могли досмотреть игры до конца. Мало, кто мог это сделать. По нашим оценкам время просмотра игр прошлых лет было оптимальным, кроме CodeTroopers, где, как мы помним, было меньше участников. Сейчас трассы короткие, а потом могут появиться большие сложные трассы 16x16. Кроме того, необходимо учитывать пропускную способность системы: просчитывание 4-х кругов занимает вдвое больше времени. ...

http://russianaicup.ru/game/view/9294 Вот ещё пример, моя стратегия творила ерунду и я пришел 2, но по баллам я 1, надо или поднимать приз за первое место или сделать, что-то вроде -0.1 балл за тик

Nov 13, 2015 2:52:21 AM
santa324

santa324

Moscow

Почему ели кругов стала в 2 раза меньше то возможности набрать бонусами и уроном баллы тоже в 2 раза меньше? Это же определяется количеством бонусов на карте - их все скорее всего соберут на первом круге. Баллы за урон тоже скорее от доступных бонусов зависят а не от времени игры.

Nov 13, 2015 9:12:41 AM
alevlaber

alevlaber

Kostanay

santa324

santa324

Moscow

Почему ели кругов стала в 2 раза меньше то возможности набрать бонусами и уроном баллы тоже в 2 раза меньше? Это же определяется количеством бонусов на карте - их все скорее всего соберут на первом круге. Баллы за урон тоже скорее от доступных бонусов зависят а не от времени игры.

Бонусы появляются в произвольном месте в произвольное время. Бывало даже, что прямо в машине на пассажирском сиденье появлялись и автоматически подбирались сразу.

Nov 13, 2015 11:38:26 AM
santa324

santa324

Moscow

Бонусы появляются в произвольном месте в произвольное время. Бывало даже, что прямо в машине на пассажирском сиденье появлялись и автоматически >подбирались сразу.

Тогда еще хуже, так бы хоть у лидера было преимущество в сборе бонусов. Вообще хочется видеть гонки а не арену, чтобы побеждал ток кто доедет первым, а все остальное было лишь средством доехать первым. Конечно есть проблема как догонять лидера если уже отстал, но не за счет же рандомных бонусов выравнивать шансы.

Nov 13, 2015 12:27:39 PM
alevlaber

alevlaber

Kostanay

santa324

santa324

Moscow

Тогда еще хуже, так бы хоть у лидера было преимущество в сборе бонусов. Вообще хочется видеть гонки а не арену, чтобы побеждал ток кто доедет первым, а все остальное было лишь средством доехать первым. Конечно есть проблема как догонять лидера если уже отстал, но не за счет же рандомных бонусов выравнивать шансы.

Это всё личные предпочтения, кто как видит соревнования. Понятно, что в классических гонках кто первый пришел, тот и выиграл, но нам же надо динамичнее.

Я бы вообще еще и мины ввел - заминировал дорогу и поехал. А на следующем круге сам нарвался на нее) И максимальную мощность двигателя сделал бы пропорциональной здоровью машины - а то почти трупы гоняют не хуже новеньких)

Nov 13, 2015 12:54:08 PM
MrZlodey

MrZlodey

NetCracker

Всем привет, вопрос к администрации. В связи с этой единой системой я кажется наплодил учёток прежде чем смог зайти :) Как теперь их удалить?

Nov 13, 2015 1:27:34 PM
ine

ine

Lille

alevlaber

alevlaber

Kostanay

Это всё личные предпочтения, кто как видит соревнования. Понятно, что в классических гонках кто первый пришел, тот и выиграл, но нам же надо динамичнее. Я бы вообще еще и мины ввел - заминировал дорогу и поехал. А на следующем круге сам нарвался на нее) И максимальную мощность двигателя сделал бы пропорциональной здоровью машины - а то почти трупы гоняют не хуже новеньких)

Да, мины было бы неплохо. И еще тяжеленные неубираемые блоки, которые наносят урон при соприкосновении. А то сейчас бонусы мало влияют на игру, кроме нитро. Про потерю мощности от повреждений тоже согласен, во всех аркадных гонках так сделано.

Nov 13, 2015 1:35:57 PM
alevlaber

alevlaber

Kostanay

ine

ine

Lille

Да, мины было бы неплохо. И еще тяжеленные неубираемые блоки, которые наносят урон при соприкосновении. А то сейчас бонусы мало влияют на игру, кроме нитро. Про потерю мощности от повреждений тоже согласен, во всех аркадных гонках так сделано.

И еще чтобы при ударе водитель вылетал через лобовое стекло, как во FlatOut))

Там еще, кстати, и колесо можно было потерять, но всё равно проехать трассу)

Nov 13, 2015 1:39:05 PM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

MrZlodey

MrZlodey

NetCracker

Всем привет, вопрос к администрации. В связи с этой единой системой я кажется наплодил учёток прежде чем смог зайти :) Как теперь их удалить?

Этот вопрос следует адресовать разработчикам портала it.mail.ru. Жюри чемпионата AI Cup не имеет отношения к единой системе авторизации. Нам о способе удаления учётных записей ничего не известно.

Nov 13, 2015 2:24:24 PM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

По поводу бонуса за финиширование. Анализ игр за последние сутки показал, что в 97% игр участник, финишировавший первым, набирал также и наибольшее количество баллов. Вопрос считаю исчерпанным. Все последующие комментарии на эту тему будут удаляться.

Nov 13, 2015 2:27:50 PM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Если кто-либо из участников продолжит настаивать на выдаче мест рандомом, то для него это будет

int getRandomRank() {
    return 4;
}

Nov 13, 2015 2:32:31 PM
__SPIRIT___
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Если кто-либо из участников продолжит настаивать на выдаче мест рандомом, то для него это будет int getRandomRank() { return 4; }

за призыв к здравой логике будет то же самое?

З.Ы. Ты не думал что если человек не способен посмотреть длинный матч(минуты на 3-5) то просидеть в отлатчике или за чтением логов пару-тройку часов он тоже не сможет. Да банально пару тройку часов покодить для него будет проблемой? Что он сможет написать? Сейчас стартовать нормально вообще опасно, ты улетаешь вперед получаешь заряд в жопу и все… Кругов слишком мало чтобы отыграться. Если это не исправить то в финале никто никуда не поедет, так как тот кто остался стоять на старте получает преимущество. Вы пытались сбалансировать финал 2мя раундами, но было бы гараздо лучше тупо увеличить дистанцию. Больше дистанция -> больше событий происходит -> меньше влияние одного события.

Nov 13, 2015 3:17:51 PM
Gvoin

за призыв к здравой логике будет то же самое? З.Ы. Ты не думал что если человек не способен посмотреть длинный матч(минуты на 3-5) то просидеть в отлатчике или за чтением логов пару-тройку часов он тоже не сможет. Да банально пару тройку часов покодить для него будет проблемой? Что он сможет написать? Сейчас стартовать нормально вообще опасно, ты улетаешь вперед получаешь заряд в жопу и все… Кругов слишком мало чтобы отыграться. Если это не исправить то в финале никто никуда не поедет, так как тот кто остался стоять на старте получает преимущество. Вы пытались сбалансировать финал 2мя раундами, но было бы гараздо лучше тупо увеличить дистанцию. Больше дистанция -> больше событий происходит -> меньше влияние одного события.

+1

Nov 13, 2015 3:30:12 PM
cNoNim

cNoNim

DataArt

SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

По поводу бонуса за финиширование. Анализ игр за последние сутки показал, что в 97% игр участник, финишировавший первым, набирал также и наибольшее количество баллов. Вопрос считаю исчерпанным. Все последующие комментарии на эту тему будут удаляться.

вы не правильно оцениваете проблему, проблема будет не в 97% игр, а в финале, когда будет решаться судьба призовых мест, и тут уж очень велико влияние рандома… но я не берусь этого утвержадать, сейчас рано делать выводы, еще не все вступили в борьбу, еще у всех не очень хорошие стратегии, вполне вероятно если тот кто уходит в отрыв будет собирать по пути бонусы в соответствии с какой то логикой, будет в итоге так и приходить первым.

У меня вот на счет финала вопрос, возможно стоит правила перечитать, но все же, при наличии тумана, игроку будет приходить информация о клетках которые он уже посетил, или лучше запоминать все на стороне стратегии

Nov 13, 2015 3:48:55 PM
Oxidize

Oxidize

Ufa

В этом году “тяжелая” симуляция. map02 на 4х кругах даже с 4мя пустыми стратегиями под 20 сек обсчитывался в локал-раннере. (в прошлые годы на порядок быстрее было). Сами же потом будете жаловаться на рандом из-за малого кол-ва волн в раундах. По мне пусть уж лучше в 2 раза больше заездов по 2 круга.

Nov 13, 2015 3:53:16 PM
__SPIRIT___

В этом году “тяжелая” симуляция. map02 на 4х кругах даже с 4мя пустыми стратегиями под 20 сек обсчитывался в локал-раннере. (в прошлые годы на порядок быстрее было). Сами же потом будете жаловаться на рандом из-за малого кол-ва волн в раундах. По мне пусть уж лучше в 2 раза больше заездов по 2 круга.

можно же, например, увеличить время раунда. Сделать его 3 дня например. Плюс Я описал проблем старта. Что с ней делать? Если мало, то по новым правилам выгодно ехать вторым, ты можешь стрелять по первому а первый может только собирать бонусы(прямая зависимость от рандома). При четырех кругах для первого велика вероятность догнать на круг и соответственно набрать очки. Также велика вероятность что тебя обгонят. Сейчас ни у кого это не учитывается в коде, но времени до соревнований еще очень много закодим же))

Nov 13, 2015 4:01:41 PM
Oxidize

можно же, например, увеличить время раунда. Сделать его 3 дня например. Плюс Я описал проблем старта. Что с ней делать? Если мало, то по новым правилам выгодно ехать вторым, ты можешь стрелять по первому а первый может только собирать бонусы(прямая зависимость от рандома). При четырех кругах для первого велика вероятность догнать на круг и соответственно набрать очки. Также велика вероятность что тебя обгонят. Сейчас ни у кого это не учитывается в коде, но времени до соревнований еще очень много закодим же))

Первый имеет огромное преимущество по сбору бонусов и может следовать идеальной траектории без помех. Чтобы настреливать сзади надо как минимум не отстать. Ближе к раундам стратеги станут умнее, на больших дистанциях будет уворот/уклонение, а грамотное использование масла поможет сбрасывать с хвоста.

Nov 13, 2015 4:08:23 PM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

cNoNim

cNoNim

DataArt

вы не правильно оцениваете проблему, проблема будет не в 97% игр, а в финале, когда будет решаться судьба призовых мест, и тут уж очень велико влияние рандома… но я не берусь этого утвержадать, сейчас рано делать выводы, еще не все вступили в борьбу, еще у всех не очень хорошие стратегии, вполне вероятно если тот кто уходит в отрыв будет собирать по пути бонусы в соответствии с какой то логикой, будет в итоге так и приходить первым. …

Вы здесь смешиваете два момента: уменьшение количества кругов и уменьшение премии за финиширование. Про 97% я писал именно в контексте последнего. Разговоры же про рандом вызваны именно уменьшением длительности игр.

Насчёт Финала: будет специальный тип тайла UNKNOWN.

Nov 13, 2015 4:13:02 PM
AdmiralShadow

AdmiralShadow

ХГТУ

cNoNim

cNoNim

DataArt

вы не правильно оцениваете проблему, проблема будет не в 97% игр, а в финале, когда будет решаться судьба призовых мест, и тут уж очень велико влияние рандома… но я не берусь этого утвержадать, сейчас рано делать выводы, еще не все вступили в борьбу, еще у всех не очень хорошие стратегии, вполне вероятно если тот кто уходит в отрыв будет собирать по пути бонусы в соответствии с какой то логикой, будет в итоге так и приходить первым. …

Скорее всего, для каждой отдельного автомобиля будет приходить 13 известных клеток и всё что на них находиться, остальные UNKNOW и так каждый тик.

Nov 13, 2015 4:17:41 PM
cNoNim

cNoNim

DataArt

AdmiralShadow

AdmiralShadow

ХГТУ

Скорее всего, для каждой отдельного автомобиля будет приходить 13 известных клеток и всё что на них находиться, остальные UNKNOW и так каждый тик.

Ладно в любом случае лучше наверное перестраховаться и отталкиваться от того что все что за пределами радиуса не приходит

Nov 13, 2015 4:28:28 PM
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

А собственно тип тайла UNKNOWN будет иметь значение -1 или следующее по списку?

Nov 13, 2015 4:37:27 PM
ud1

ud1

Khimki

ine

ine

Lille

Да, мины было бы неплохо. И еще тяжеленные неубираемые блоки, которые наносят урон при соприкосновении. А то сейчас бонусы мало влияют на игру, кроме нитро. Про потерю мощности от повреждений тоже согласен, во всех аркадных гонках так сделано.

Вот только мощность не надо уменьшать ни в коем случае. А то получится как с хоккеистами унылая игра

Nov 13, 2015 7:46:26 PM
MagAlex

MagAlex

Nizhny Novgorod

  • Если кто-то делает инициализацию данных на 0 тике, то теперь тики начинаются с 1 - это может привести к падению стратегии
  • В плеере на сайте упавшая стратегия не отмечается звёздочкой

Nov 13, 2015 8:15:47 PM
santa324

santa324

Moscow

Что то мало стратегий пока выложили. Если не ошибаюсь в прошлом году к концу Бетта теста было больше.

Nov 13, 2015 8:50:37 PM
MagAlex

MagAlex

Nizhny Novgorod

MagAlex

MagAlex

Nizhny Novgorod

Если кто-то делает инициализацию данных на 0 тике, то теперь тики начинаются с 1 - это может привести к падению стратегии     В плеере на сайте упавшая стратегия не отмечается звёздочкой  

Уже вернули начало на 0 тик :)

Nov 13, 2015 8:55:50 PM
ine

ine

Lille

ud1

ud1

Khimki

Вот только мощность не надо уменьшать ни в коем случае. А то получится как с хоккеистами унылая игра

Не совсем понял мысль. Машины слишком медленные?

Nov 13, 2015 10:17:20 PM
LeeT

LeeT

Murino

santa324

santa324

Moscow

Что то мало стратегий пока выложили. Если не ошибаюсь в прошлом году к концу Бетта теста было больше.

Наверно из-за того-что поздно начали, все таки в начале сентября свободного времени побольше.

Nov 13, 2015 11:00:55 PM
bear

bear

Университет ИТМО

http://russianaicup.ru/game/view/12623 . На 1 повороте как то много хп снимается(выстрел был только 1).

Nov 13, 2015 11:38:17 PM
Cooler

Cooler

Minsk

Эхх, печаль-то какая! Два года на форуме писал и просил в следующий раз сделать гоночки - и вот, мечта свершилась! Как-раз тогда, когда участвовать не могу :( Что ж, удачи всем и побольше фана!!! :)

Nov 14, 2015 12:06:43 AM
MagAlex

MagAlex

Nizhny Novgorod

Для тех кто пишет на C++: Если у вас стратегия локально работает не так, как на сайте, то это может быть вызвано неправильной работой математической библиотеки, замените не std-версии функций на std - мне, например, пришлось заменить abs(x) на std::abs(x). Как вариант можно ‘загрязнить’ глобальное пространство имён используя using namespace std :)

Nov 14, 2015 12:16:28 PM
kokorins

kokorins

Saint Petersburg

http://russianaicup.ru/game/view/15457

Пожалуйста, проверте фиксацию финальных очков почему-то просмотрщик реплея и результат на сайте отличаются.

Nov 14, 2015 2:56:59 PM
ikar

ikar

Google

kokorins

kokorins

Saint Petersburg

http://russianaicup.ru/game/view/15457 Пожалуйста, проверте фиксацию финальных очков почему-то просмотрщик реплея и результат на сайте отличаются.

Да, эта проблема возникает из-за флага skip frame, последний тик не отрисовывается, скоро исправим

Nov 14, 2015 5:06:03 PM