Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 20 декабря 2015 г.)

Последние комментарии

1 ноября 15:44: AlexeyN написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
1 ноября 11:24: tyamgin написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
1 ноября 10:35: tyamgin написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
31 октября 18:17: AlexeyN написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
31 октября 18:15: AlexeyN написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
31 октября 14:38: amurushkin написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата

Группа ВКонтакте

Играем в кубики вместо машинок?

Теперь при создании игры вместо карты вы можете выбрать 2 игральные кости. Что это значит и имеет ли какое-то отношение к Финалу — доподлинно неизвестно. Лишь мудрейшие смогут постигнуть скрытый смысл сего действия.



Wierus

Wierus

Череповец

Что бы это ни значило, это круто! Вот оказывается на чем надо было тестировать свои стратежки.

11.12.2015 2:05:51
cheeser

cheeser

Glowbyte

Да! Спасибо! Классная функция! И пускай мои машинки ведут себя неадекватно, зато весело =))

11.12.2015 2:08:44
MagAlex

MagAlex

Нижний Новгород

Вот это действительно нужная функция! Сразу бы так :)

11.12.2015 2:10:30
MagAlex

MagAlex

Нижний Новгород

А можно такую же функцию в local-runner?

11.12.2015 2:12:17
juvus

juvus

Lappeenranta University of Technology

Вангую, финал будет состоять из таких карт)

11.12.2015 2:18:23
SKolotienko

SKolotienko

Москва

А можно попросить в визуализаторе рисовать вейпоинты хотя бы на миникарте? http://russianaicup.ru/game/view/405344 а то тут вообще адище непонятное происходит

11.12.2015 2:27:16
santa324

santa324

Москва

Вот оно! так и знал что подвох будет. Случайные вейпоинты - здравствуй езда задом… Смайл снова выйдет в топ?

11.12.2015 2:30:11
olsh

olsh

Архангельск

SKolotienko

SKolotienko

Москва

А можно попросить в визуализаторе рисовать вейпоинты хотя бы на миникарте? http://russianaicup.ru/game/view/405344 а то тут вообще адище непонятное происходит

+1

Странно что эту фичу не запилили изначально, ведь не по кругу ездим. Стрелочки полезны, но лучше знать конкретный тайл.

11.12.2015 2:30:52
Antmsu

Antmsu

Москва

Нормальный такой генератор, финал будет веселым, чувствую), характер карт стал слегка сложнее

11.12.2015 2:31:06
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

santa324

santa324

Москва

Вот оно! так и знал что подвох будет. Случайные вейпоинты - здравствуй езда задом… Смайл снова выйдет в топ?

я на форуме про это писал :)

11.12.2015 2:36:01
santa324

santa324

Москва

а в локал ранере генератор карт будет?

11.12.2015 2:36:29
santa324

santa324

Москва

И правда CodeDungeon )))

11.12.2015 2:38:32
ReMaker

ReMaker

Новосибирск

Надо перевести песочницу на этот формат. Текущие карты вообще убрать. Так веселее будет :)

11.12.2015 2:47:40
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

SKolotienko

SKolotienko

Москва

А можно попросить в визуализаторе рисовать вейпоинты хотя бы на миникарте? http://russianaicup.ru/game/view/405344 а то тут вообще адище непонятное происходит

Скорее нет :(

Сейчас разработчик визуализатора трудится, чтобы выкатить к Финалу режим частичной видимости. Едва ли он успеет что-то ещё. А потом, как я понимаю, добавление вейпойнов будет уже почти не актуально.

11.12.2015 3:15:25
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Скорее нет :( Сейчас разработчик визуализатора трудится, чтобы выкатить к Финалу режим частичной видимости. Едва ли он успеет что-то ещё. А потом, как я понимаю, добавление вейпойнов будет уже почти не актуально.

потом тоже актуально, на работе буду показывать после выходных, там будут удивляться броуновскому движению :)

11.12.2015 3:19:55
SKolotienko

SKolotienko

Москва

Я думаю тут за многих в финале будут болеть люди, которые “не в теме”. Так что на тех картах, где порядок вейпоинтов совсем не очевиден (скучаю по карте default), это было бы очень полезной фишкой.

11.12.2015 3:22:17
Antmsu

Antmsu

Москва

А стоит ли рассчитывать, что обновится Local runner с функцией генератора карт хотя бы часов за 8 до финала?

11.12.2015 3:23:02
MagAlex

MagAlex

Нижний Новгород

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Скорее нет :( Сейчас разработчик визуализатора трудится, чтобы выкатить к Финалу режим частичной видимости. Едва ли он успеет что-то ещё. А потом, как я понимаю, добавление вейпойнов будет уже почти не актуально.

Потом будет ещё целая неделя борьбы за призы в песочнице! Так что это очень актуально, а то действительно, какой-то ад творится! Ничего не понятно :(

11.12.2015 3:23:26
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Antmsu

Antmsu

Москва

А стоит ли рассчитывать, что обновится Local runner с функцией генератора карт хотя бы часов за 8 до финала?

До окончания соревнования генератор карт выкладывать точно не планируем. Пока только на сайте.

11.12.2015 3:27:51
lama

lama

Akademos Inc.

SKolotienko

SKolotienko

Москва

А можно попросить в визуализаторе рисовать вейпоинты хотя бы на миникарте? http://russianaicup.ru/game/view/405344 а то тут вообще адище непонятное происходит

Если такое решение подойдет, то вот. Написано на коленке, так что стабильную работу не обещаю, но вроде работает.

window.iframe_found=!1,window.setInterval(function(){if(0==$(".gameplayer").length)return void(window.iframe_found=!1);if(!window.iframe_found){window.iframe_found=!0;var n=$(".gameplayer").get(0).contentWindow,i=n.GamePlayer.prototype.animateCars;n.GamePlayer.prototype.animateCars=function(e){"undefined"==typeof window.wps&&(n.window.wps=[]);for(var o=e.scene.cars,t=0;t<o.length;t++){var w=(o[t].id,this.positionWorldToMonitor({x:(o[t].nextWaypointX+.5)*n.configuration.TILE_SIZE,y:(o[t].nextWaypointY+.5)*n.configuration.TILE_SIZE}));if(n.window.wps[t])n.window.wps[t].left=w.x-5,n.window.wps[t].top=w.y-5,n.window.wps[t].hidden=!1;else{var a=this.graphics.newLabel({fontWeight:"light",fontSize:"15",color:"#ffffff",text:""+(t+1),zIndex:15,hidden:!1});a.hidden=!1,a.left=w.x-5,a.top=w.y-5,n.window.wps[t]=a}}i.apply(this,arguments)}}},1e3);

Загнать можно в любой экстеншен, выполняющий юзерскрипты. К примеру, сюда: https://chrome.google.com/webstore/detail/custom-javascript-for-web/poakhlngfciodnhlhhgnaaelnpjljija

11.12.2015 4:59:12
azt-yur

azt-yur

ОГУ

Карты супер! Но вейпонтов очень не хватает для зрелищности, даже больше чем тумана. И да хотелось бы генератор случайных карт в локалранере, хотя бы после финала.

11.12.2015 7:08:00
tyamgin

tyamgin

Симферополь

Лучше бы это было сюрпризом.

Так карты тоже случайные, или только вейпоинты?

11.12.2015 8:54:45
azt-yur

azt-yur

ОГУ

tyamgin

tyamgin

Симферополь

Лучше бы это было сюрпризом. Так карты тоже случайные, или только вейпоинты?

Мне кажется я еще не видел одинаковых карт, поэтому думаю, что карты случайные. А вейпойнты я все таки думаю статичны для карты. Или я ошибаюсь?

11.12.2015 9:00:32
santa324

santa324

Москва

Всего день дали потестироваться на новых картах. Хорошо хоть не сюрприз в финале

11.12.2015 9:21:42
Romka

Romka

Яндекс

Возможно, есть смысл перезапускать генерацию карты, если она получилась слишком долгой (изначальное количество тиков на игру больше 12345, допустим)? А то вот здесь http://russianaicup.ru/game/view/405461 мы 20000 тиков ездили, а тестировалось оно 20 минут.

11.12.2015 11:30:48
tyamgin

tyamgin

Симферополь

Может быть вручную валидировать адекватность карт на финале? Их не так уж и много будет.

Кстати, ваш генератор умеет создавать диагональные дороги?

11.12.2015 11:43:32
SKolotienko

SKolotienko

Москва

[нытьё mode on]Поначалу думал “вау, круто, рандомные карты!”. Но, по-моему, по сравнению с предопределёнными они выглядят совсем не зрелищными. Особенно из-за совершенно непонятного порядка вейпоинтов. Вместо гоночек игра превратилась в броуновское движение с поворотами, в которые нельзя вписаться из-за ограниченного радиуса поворота.[нытьё mode off] В общем, конечно надо было изначально больше сил на задний ход бросать.

11.12.2015 12:36:01
santa324

santa324

Москва

Вот как всегда! Исправил страшную багу в своем движке поиска пути, и…. стал сливать игру за игрой. В общем откатился на старую багнуту версию. Хотя думаю понял чего не хватает корректной версии, но поздно - не отлажу.

11.12.2015 12:59:09
tyamgin

tyamgin

Симферополь

SKolotienko

SKolotienko

Москва

[нытьё mode on]Поначалу думал “вау, круто, рандомные карты!”. Но, по-моему, по сравнению с предопределёнными они выглядят совсем не зрелищными. Особенно из-за совершенно непонятного порядка вейпоинтов. Вместо гоночек игра превратилась в броуновское движение с поворотами, в которые нельзя вписаться из-за ограниченного радиуса поворота.[нытьё mode off] В общем, конечно надо было изначально больше сил на задний ход бросать.

+1

11.12.2015 13:08:37
danmerey

danmerey

niceplay games

santa324

santa324

Москва

Вот как всегда! Исправил страшную багу в своем движке поиска пути, и…. стал сливать игру за игрой. В общем откатился на старую багнуту версию. Хотя думаю понял чего не хватает корректной версии, но поздно - не отлажу.

Так верни предыдущую версию :)

11.12.2015 13:33:43
danmerey

danmerey

niceplay games

Рандомные карты — отличная штука! Те, кому не нравится недовольны, потому что игры непредсказуемы и требуют очень хорошей “оценки ситуации” от АИ. И их можно понять — в правилах ничего не было сказано о рандомных картах в финале и многие были просто не готовы (тут очевидный косяк организаторов). Также косяк в том, что всё делается на ходу за день-два до финала, что тоже совершенно некруто. Но если в целом — рандомные карты покажут реальный скилл поиска пути и принятия решений, и это отлично! В целом весь пул текущих карт покрывает 80-90% ситуаций с проблемными местами, так что, если машинка умеет ездить оптимально по ним — по рандомным тоже сможет.

11.12.2015 13:39:38
cheeser

cheeser

Glowbyte

danmerey

danmerey

niceplay games

Рандомные карты — отличная штука! Те, кому не нравится недовольны, потому что игры непредсказуемы и требуют очень хорошей “оценки ситуации” от АИ. И их можно понять — в правилах ничего не было сказано о рандомных картах в финале и многие были просто не готовы (тут очевидный косяк организаторов). Также косяк в том, что всё делается на ходу за день-два до финала, что тоже совершенно некруто. Но если в целом — рандомные карты покажут реальный скилл поиска пути и принятия решений, и это отлично! В целом весь пул текущих карт покрывает 80-90% ситуаций с проблемными местами, так что, если машинка умеет ездить оптимально по ним — по рандомным тоже сможет.

А вот цитата из правил: …Дополнительную сложность представляет то, что трассы Финала не будут известны заранее, а стратегиям участников придётся принимать решения в условиях частичной видимости…

Организаторы обещали подвох :)

11.12.2015 13:59:20
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

cheeser

cheeser

Glowbyte

А вот цитата из правил: …Дополнительную сложность представляет то, что трассы Финала не будут известны заранее, а стратегиям участников придётся принимать решения в условиях частичной видимости… Организаторы обещали подвох :)

+1

11.12.2015 14:07:31
santa324

santa324

Москва

Ну вот опять все зависло…

11.12.2015 14:15:05
MadKnight

MadKnight

Student

SKolotienko

SKolotienko

Москва

А можно попросить в визуализаторе рисовать вейпоинты хотя бы на миникарте? http://russianaicup.ru/game/view/405344 а то тут вообще адище непонятное происходит

твой ИИ тут очень странно себя ведёт на 7000-7700 тиках (который 2й

11.12.2015 14:44:22
ruspartisan

ruspartisan

Институт Системного Программирования

http://russianaicup.ru/game/view/414351 Добавьте времени на игру. А то на этой карте ни я, ни FDoke просто не успели закончить трассу из-за очень большого количества крутых поворотов.

11.12.2015 15:58:14
jimor

jimor

Таганрог

Жаль только, что вы начали выкладывать обновления в последний момент и не обеспечили бесперебойную работу песочницы перед финалом, опять уже перерыв в два часа и рейтинг постоянно пересчитывается :(

11.12.2015 16:43:50
JustAMan

JustAMan

Нижний Новгород

SKolotienko

SKolotienko

Москва

[нытьё mode on]Поначалу думал “вау, круто, рандомные карты!”. Но, по-моему, по сравнению с предопределёнными они выглядят совсем не зрелищными. Особенно из-за совершенно непонятного порядка вейпоинтов. Вместо гоночек игра превратилась в броуновское движение с поворотами, в которые нельзя вписаться из-за ограниченного радиуса поворота.[нытьё mode off] В общем, конечно надо было изначально больше сил на задний ход бросать.

Попытался малой кровью припилить к своему А* задний ход - огрёб кучу проблем :) Пришлось отказаться.

С другой стороны, пофиг - в финал-то я не попадаю, наверно, ну а за призы точно не борюсь :D

11.12.2015 17:36:05