Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 20 декабря 2015 г.)

Последние комментарии

1 ноября 15:44: AlexeyN написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
1 ноября 11:24: tyamgin написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
1 ноября 10:35: tyamgin написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
31 октября 18:17: AlexeyN написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
31 октября 18:15: AlexeyN написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
31 октября 14:38: amurushkin написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата

Группа ВКонтакте

Итоги бета-теста

Бета-тест CodeRacing 2015 завершён. За этот период для участия в чемпионате зарегистрировалось свыше 500 участников, а нами в игру было внесено значительное число исправлений и улучшений.

Перед официальным стартом нами также проделана большая работа:

  • в тестирующей системе, local runner’е, а также пользовательских пакетах были поддержаны условия частичной видимости Финала;
  • добавлено поле car.nextWaypointIndex;
  • в целях облегчения отладки стратегий добавлена настройка local runner’а render-to-screen-tick, позволяющая пропускать визуализацию до указанного тика;
  • значительные улучшения были сделаны в визуализаторе игр на сайте.

Напоминаем, что рейтинг всех участников был сброшен к начальному значению. Игры в Песочнице возобновлены после короткой паузы.



LeeT

LeeT

Россия

Небольшой вопрос, сейчас скорость генерации игр в песочнице максимальная?

16.11.2015 1:06:21
Liaksiejka

Liaksiejka

Минск

стратегия «упала» в короткой проверочной игре 2x2. Процесс стратегии непредвиденно завершился на тике 0.

Вывод runner’а в stdout: Memory limit exceeded Program tried to allocate more than 268435456 bytes time consumed: 0.22 sec time passed: 0.51 sec peak memory: 406286336 bytes

Что-то у меня льются вот такие ошибки. Текст ошибки понятен но вроде как появилось совсем недавно. Да и локально (у меня VisualStudioV11) не выделяется столько памяти.

16.11.2015 1:47:14
Adler

Adler

Дзержинск

значительные улучшения были сделаны в визуализаторе игр на сайте. Теперь у меня 10fps в режиме “improve performance” вместо 15fps. А ещё в этом режиме не видно нитро.

16.11.2015 1:47:34
MagAlex

MagAlex

Нижний Новгород

Liaksiejka

Liaksiejka

Минск

стратегия «упала» в короткой проверочной игре 2x2. Процесс стратегии непредвиденно завершился на тике 0. Вывод runner’а в stdout: Memory limit exceeded Program tried to allocate more than 268435456 bytes time consumed: 0.22 sec time passed: 0.51 sec peak memory: 406286336 bytes Что-то у меня льются вот такие ошибки. Текст ошибки понятен но вроде как появилось совсем недавно. Да и локально (у меня VisualStudioV11) не выделяется столько памяти.

Это из-за того, что теперь при верификации используется трасса с частичной видимостью :(

16.11.2015 1:56:23
AntonT

AntonT

Harman Connected Services

Liaksiejka

Liaksiejka

Минск

стратегия «упала» в короткой проверочной игре 2x2. Процесс стратегии непредвиденно завершился на тике 0. Вывод runner’а в stdout: Memory limit exceeded Program tried to allocate more than 268435456 bytes time consumed: 0.22 sec time passed: 0.51 sec peak memory: 406286336 bytes Что-то у меня льются вот такие ошибки. Текст ошибки понятен но вроде как появилось совсем недавно. Да и локально (у меня VisualStudioV11) не выделяется столько памяти.

аналогично. У меня вся загвоздка была в том, что я не учёл, что машин может быть две и что плитки могут быть UNKNOWN.

16.11.2015 1:57:26
AntonT

AntonT

Harman Connected Services

MagAlex

MagAlex

Нижний Новгород

Это из-за того, что теперь при верификации используется трасса с частичной видимостью :(

Синхронно ответили)

16.11.2015 1:57:56
Hohol

Hohol

Maxifier

Пожалуйста, сделайте чтоб в таблице результатов в визуализаторе участники были посорчены по занятому месту.

16.11.2015 1:59:10
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Hohol

Hohol

Maxifier

Пожалуйста, сделайте чтоб в таблице результатов в визуализаторе участники были посорчены по занятому месту.

Не по количеству баллов, а по очередности финиширования?

16.11.2015 2:17:24
oparin

oparin

Sweet Life Foodservice

Как в local-runner’е установить признак частичной видимости?

16.11.2015 2:21:31
Hohol

Hohol

Maxifier

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Не по количеству баллов, а по очередности финиширования?

По количеству баллов.

16.11.2015 2:23:56
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

oparin

oparin

Sweet Life Foodservice

Как в local-runner’е установить признак частичной видимости?

Формат 2x2.

16.11.2015 2:26:17
AntonT

AntonT

Harman Connected Services

Hohol

Hohol

Maxifier

Пожалуйста, сделайте чтоб в таблице результатов в визуализаторе участники были посорчены по занятому месту.

может не стоит? они же там по стартовой позиции отсортированы

16.11.2015 2:28:05
oparin

oparin

Sweet Life Foodservice

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Формат 2x2.

Стало быть теперь world.getTilesXY()[4][5] вернет null, если тайл вне зоны видимости?

16.11.2015 2:34:25
Hohol

Hohol

Maxifier

AntonT

AntonT

Harman Connected Services

может не стоит? они же там по стартовой позиции отсортированы

Какая польза от такой сортировки? От сортировки по занятому месту польза очевидна.

16.11.2015 2:35:23
AntonT

AntonT

Harman Connected Services

Hohol

Hohol

Maxifier

Какая польза от такой сортировки? От сортировки по занятому месту польза очевидна.

world.getTilesXY()[4][5] == TileType::UNKNOWN

16.11.2015 2:39:39
AntonT

AntonT

Harman Connected Services

Hohol

Hohol

Maxifier

Какая польза от такой сортировки? От сортировки по занятому месту польза очевидна.

Вообще, наверное, никакой

16.11.2015 2:40:46
lama

lama

Akademos Inc.

спасибо за перемотку. render-to-screen-tick=180 – это лучшее, что со мной случалось :)

16.11.2015 2:50:14
zamazan4ik

zamazan4ik

БГТУ (бывш. БТИ им. Кирова)

ключевые тайлы. есть вопрос по ним. Они непрерывны? то есть один ключевой тайл граничит со следующим ключевым тайлом? Или нет?

16.11.2015 4:11:13
snow_shadaw

snow_shadaw

ИГЭУ

zamazan4ik

zamazan4ik

БГТУ (бывш. БТИ им. Кирова)

ключевые тайлы. есть вопрос по ним. Они непрерывны? то есть один ключевой тайл граничит со следующим ключевым тайлом? Или нет?

Нет, они могут быть соединены, а может между ними быть промежуток и в 10 тайлов

16.11.2015 4:20:49
TongoHiti

TongoHiti

СберТех

lama

lama

Akademos Inc.

спасибо за перемотку. render-to-screen-tick=180 – это лучшее, что со мной случалось :)

+1 !

16.11.2015 4:52:45
alevlaber

alevlaber

Костанай

snow_shadaw

snow_shadaw

ИГЭУ

Нет, они могут быть соединены, а может между ними быть промежуток и в 10 тайлов

Причем не по прямой)

16.11.2015 5:05:25
nakilon

nakilon

Москва

waypointindex…

  @@waypoints ||= world.waypoints
  fail "too few waypoints" if @@waypoints.size < 2
  raise "@next_waypoint_(x|y) isn't included in @waypoints" unless shift = @@waypoints.index([me.next_waypoint_x, me.next_waypoint_y])
  @@waypoints.rotate! shift

Я уже как-то свыкся, и выбрасывать этот костыль будет жалко )

16.11.2015 5:43:36
FDoKE

FDoKE

Сбербанк

в тестирующей системе, local runner’е, а также пользовательских пакетах были поддержаны условия частичной видимости Финала
А где это можно установить? В настройках local runnera не нашел.

16.11.2015 7:34:32
alevlaber

alevlaber

Костанай

FDoKE

FDoKE

Сбербанк

А где это можно установить? В настройках local runnera не нашел.

http://russianaicup.ru/post/19#comment-448

16.11.2015 7:51:12
DeZi

http://russianaicup.ru/game/view/30908

Объясните, почему DeZi, придя к финишу 3-м, в итоге оказывается 4?

16.11.2015 10:51:03
Bibr

Bibr

Майкоп

http://russianaicup.ru/game/view/30908 Объясните, почему DeZi, придя к финишу 3-м, в итоге оказывается 4?

Читайте п. 2.6 правил ;)

16.11.2015 11:05:08
SanDi

SanDi

Харьков

Подскажите, после того, как в режиме частичной видимости моя машина пройдёт первый круг, откроется ли полностью карта?

16.11.2015 11:23:03
alevlaber

alevlaber

Костанай

http://russianaicup.ru/game/view/30908 Объясните, почему DeZi, придя к финишу 3-м, в итоге оказывается 4?

Вы третьим пришли - Вам в конце 128 бонусов за финиш. Тот четвертым пришел - ему 64 бонус за финиш, но он еще +100 на первом круге подобрал и в самом начале была потасовка и ему за повреждения других автомобилей бонусы начислили.

16.11.2015 11:25:04
FDoKE

FDoKE

Сбербанк

SanDi

SanDi

Харьков

Подскажите, после того, как в режиме частичной видимости моя машина пройдёт первый круг, откроется ли полностью карта?

Как я понял - нет. Просто весь маршрут что ты прошел ты уже будет знать.

16.11.2015 11:36:26
mixei4

mixei4

КГУ

SanDi

SanDi

Харьков

Подскажите, после того, как в режиме частичной видимости моя машина пройдёт первый круг, откроется ли полностью карта?

Полностью нет. По крайней мере непосещенные места точно не откроются. А вот что будет возвращать getTilesXY не совсем понятно. Сейчас в локал раннере у меня getTilesXY вообще никак не меняется, либо я что-то не то делаю.

16.11.2015 19:30:28