Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 20 декабря 2015 г.)

Последние комментарии

1 ноября 15:44: AlexeyN написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
1 ноября 11:24: tyamgin написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
1 ноября 10:35: tyamgin написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
31 октября 18:17: AlexeyN написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
31 октября 18:15: AlexeyN написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
31 октября 14:38: amurushkin написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата

Группа ВКонтакте

Открытый бета-тест

Мы рады приветствовать всех участников открытого бета-тестирования Russian AI Cup: CodeRacing 2015!

Бета-тест продлится до 23:59 15 ноября. Обращаем ваше внимание на то, что в этот период нами могут вноситься существенные изменения в правила, систему оценки и любые другие аспекты Чемпионата. Может поменяться формат турнира, может поменяться игра, например, вместо гонок будут бои без правил (шутка). Ваши отосланные (и принятые системой) стратегии могут перестать функционировать из-за отсутствия обратной совместимости в изменениях игры. За эту неделю мы постараемся исправить возможные ошибки, оптимизировать производительность, внести какие-либо другие необходимые улучшения. В этом деле мы рассчитываем также на помощь сообщества — вашу помощь.

Интервал игр в Песочнице на период бета-теста составляет 30 минут. После начала чемпионата этот интервал будет изменён в соответствии с оценкой возможностей тестирующей системы.

После завершения бета-теста рейтинг всех участников будет сброшен к начальному состоянию.

Обновлено:

  • 10 ноября: Физический движок игры опубликован на Github.
  • 12 ноября: Добавлены 3 новые карты. Количество кругов уменьшено до 2. Увеличен урон снарядов. Уменьшен бонус за финиш трассы. Подробности читайте в правилах.
  • 12 ноября: В системе поддержан пакет для Scala.


dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

Всем успехов! :)

10.11.2015 1:28:59
Redstar

Redstar

Москва

дайте возможность редактировать логин, а то намудрили, ужс.

10.11.2015 2:08:31
mopdobopot

mopdobopot

УрФУ (ранее УрГУ и УГТУ-УПИ)

Когда в плеере на сайте появится галочка “Вернуть ламповый 2D”? :(

10.11.2015 8:34:08
Spun

Spun

Москва

Плеер интересный. Классную работу проделали. Оптимизировать бы его раза этак в два-три - совсем было бы замечательно)

10.11.2015 9:04:48
megaterik

megaterik

Белорусский Государственный Университет

Физический движок не собирается из-за кодфорцеса [ERROR] Failed to execute goal on project notreal2d: Could not resolve dependencies for project com.codegame.codeseries:notreal2d:jar:1.0: Could not find artifact com.codeforces:commons:jar:2.2-SNAPSHOT -> [Help 1]

10.11.2015 17:37:54
Wsl_F

Wsl_F

Киевский Национальный Университет имени Тараса Шевченко

Сайт довольно плачевно выглядит на мобильном (хром андроид) - абсолютно отсутствуют боковые поля, текст буквально упирается в край экрана((

10.11.2015 18:33:01
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

megaterik

megaterik

Белорусский Государственный Университет

Физический движок не собирается из-за кодфорцеса [ERROR] Failed to execute goal on project notreal2d: Could not resolve dependencies for project com.codegame.codeseries:notreal2d:jar:1.0: Could not find artifact com.codeforces:commons:jar:2.2-SNAPSHOT -> [Help 1]

Добавил в “ридми” проекта ссылку на зависимость. Необходимо выписать и установить зависимость и её библиотеки из папки lib.

10.11.2015 18:33:53
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Добавил в “ридми” проекта ссылку на зависимость . Необходимо выписать и установить зависимость и её библиотеки из папки lib.

Возможно, потом настроим репозиторий, чтобы этого не нужно было делать. Пока так.

10.11.2015 18:35:43
ferc

ferc

Саратовский Государственный Университет

Я немного не понял. Если мне на пути встретился перекресток, куда должна ехать моя машина?

10.11.2015 20:33:05
Opera

Opera

Казань

ferc

ferc

Саратовский Государственный Университет

Я немного не понял. Если мне на пути встретился перекресток, куда должна ехать моя машина?

К следующему вейпоинту self.getNextWaypointX(). Меня больше интересует где стоят вейпоинты, на каждом повороте, или еще придется писать поиск пути?

10.11.2015 21:03:02
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Opera

Opera

Казань

К следующему вейпоинту self.getNextWaypointX(). Меня больше интересует где стоят вейпоинты, на каждом повороте, или еще придется писать поиск пути?

Сейчас на большинстве карт (но не на всех) стоят на каждом повороте. Если планируете участвовать в Раунде 2 и дальше, то поиск пути придётся всё же написать.

10.11.2015 21:45:43
RomanYS
Redstar

Redstar

Москва

дайте возможность редактировать логин, а то намудрили, ужс.

Ага, вроде профиль прошлогодний, а представление испортилось :)

10.11.2015 22:08:33
tyrus.home

Не получилось зайти на сайт с помощью @mail.ru, выскакивает ошибка

Мб уже спрашивали - почему нет javascript? Тем кто сидит на нем плотно тоже хочется по-участвовать (есть же нода), но вот не знание других сильно это дело притормаживает. Даже на руби понадобилось 2 часа (запуск, попытка разобраться в синтаксисе) чтоб сделать рабочий пример с сайта.

11.11.2015 1:22:58
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Wsl_F

Wsl_F

Киевский Национальный Университет имени Тараса Шевченко

Сайт довольно плачевно выглядит на мобильном (хром андроид) - абсолютно отсутствуют боковые поля, текст буквально упирается в край экрана((

Добавлен отступ.

11.11.2015 2:14:16
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Ага, вроде профиль прошлогодний, а представление испортилось :)

Скоро эта проблема будет исправлена.

11.11.2015 2:15:49
TongoHiti

TongoHiti

СберТех

Багрепорт. Язык Java. Пытаюсь отослать реализацию, в которой внутри одного *.java-файла объявляется несколько package-private классов, что допустимо спецификацией языка. Локально проект нормально собирается gradle, всё работает. При отсылке на сервер возвращается ошибка компиляции, система “не видит” классы, имена которых не совпадают с именем файла с исходным кодом (повторюсь, язык Java это разрешает для непубличных классов). Зачем я так извращаюсь? В системе и так есть ограничение, что файлы с исходниками не могут располагаться в подкаталогах, видны только файлы из корневого каталога отправляемого zip-архива. Для Java это означает, что нельзя создавать packages. Я уже писал об этом в ветке про SDK (никто так и не ответил). Без них жутко неудобно: во-первых, в одном каталоге появляется сразу ворох файликов с мелкими классами, во-вторых, для классов из default package невозможно использовать static import либо импорт inner-классов, приходится всегда писать fully qualified name. Первую проблему хоть как-то можно решить как раз объявлением нескольких классов в одном файле: появляется какое-никакое, а структурирование исходников. Вторую проблему пока непонятно как обойти. Можно это исправить? Или починить компиляцию, или разрешить подкаталоги/packages.

11.11.2015 3:09:24
ferc

ferc

Саратовский Государственный Университет

если вызвать move.getEnginePower() в самом начале стратегии всегда возвращает 0, даже если на предыдущем тике было установлено -1.0

11.11.2015 8:22:17
TongoHiti

TongoHiti

СберТех

ferc

ferc

Саратовский Государственный Университет

если вызвать move.getEnginePower() в самом начале стратегии всегда возвращает 0, даже если на предыдущем тике было установлено -1.0

Move - это класс для запси в него ответа от стратегии. Он на каждом тике пересоздаётся и инициализируется “безопасными” дефолтными значениями. Если на очередном тике нужно знать ответы стратегии с предыдущих тиков - придётся реализовать это самому (например, сохранять в полях инстанса MyStrategy - он существует на протяжении всего раунда).

11.11.2015 11:13:48
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

ferc

ferc

Саратовский Государственный Университет

если вызвать move.getEnginePower() в самом начале стратегии всегда возвращает 0, даже если на предыдущем тике было установлено -1.0

move каждый тик новый

11.11.2015 11:22:21
Adler

Adler

Дзержинск

change request: выводите сообщении об ошибке компиляции полностью, а то сайт иногда(мой случай) обрезает сообщение об ошибке компиляции и выводит только стену warning`ов, без ошибки. Особенно не приятно когда clang генерирует ошибку из-за какой-то ерунды, а cl.exe от MSVC++2010 нормально компилирует..

11.11.2015 14:07:42
ferc

ferc

Саратовский Государственный Университет

В 1 раунде будут только те 4 карты, которые сейчас в песочнице запускаются?

11.11.2015 17:57:34
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

ferc

ferc

Саратовский Государственный Университет

В 1 раунде будут только те 4 карты, которые сейчас в песочнице запускаются?

Те 7 карт…

А если серьёзно, карты будут добавляться, но все карты Раунда 1 будут известны по крайней мере за несколько дней до его начала.

12.11.2015 2:18:14
alevlaber

alevlaber

Костанай

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Те 7 карт… А если серьёзно, карты будут добавляться, но все карты Раунда 1 будут известны по крайней мере за несколько дней до его начала.

Интересные трассы)

При создании игры нельзя выбрать новые карты.

Можете localrunner обновить, чтобы карты новые там были?

12.11.2015 7:40:26
LoOny

LoOny

MAIResearchGroup

alevlaber

alevlaber

Костанай

Интересные трассы) При создании игры нельзя выбрать новые карты. Можете localrunner обновить, чтобы карты новые там были?

Можете создать собственную и при желании поделиться с сообществом, так сказать

12.11.2015 7:48:14
alevlaber

alevlaber

Костанай

LoOny

LoOny

MAIResearchGroup

Можете создать собственную и при желании поделиться с сообществом, так сказать

Да я уже думал об этом. Можно даже в комментариях делиться картами, они же в текстовом формате. Может администрация самые безумные карты в раунд какой-нибудь включит))

А самому перерисовать новые карты не получится - чекпоинты же неизвестно где.

12.11.2015 7:52:08
alevlaber

alevlaber

Костанай

alevlaber

alevlaber

Костанай

Интересные трассы) При создании игры нельзя выбрать новые карты. Можете localrunner обновить, чтобы карты новые там были?

Ой, извиняюсь, уже обновлены карты в localrunner

12.11.2015 7:53:37
0notole

0notole

Караганда

При обновлении данных в единой системе авторизации ошибся с псевдонимом, теперь показывает другой логин (кривой) и не стратегий моих не пройденных игр. а поменять обратно не дает, ругается что такой ник занят уже. Одмины HELP. Верните мена как было пожалуйста. З.Ы. я больше так не буду )))

12.11.2015 8:53:52
alevlaber

alevlaber

Костанай

0notole

0notole

Караганда

При обновлении данных в единой системе авторизации ошибся с псевдонимом, теперь показывает другой логин (кривой) и не стратегий моих не пройденных игр. а поменять обратно не дает, ругается что такой ник занят уже. Одмины HELP. Верните мена как было пожалуйста. З.Ы. я больше так не буду )))

Это же бета-тест. Результаты всё равно сбросятся и не будут учитываться нигде. Просто стратегию заново надо залить

12.11.2015 9:06:46
0notole

0notole

Караганда

alevlaber

alevlaber

Костанай

Это же бета-тест. Результаты всё равно сбросятся и не будут учитываться нигде. Просто стратегию заново надо залить

Да я знаю, ник тут не правильный, а тот любимый еще с того года остался.

12.11.2015 9:18:20
santa324

santa324

Москва

Не слишком ли сильно балы за первый финиш урезали? Разница между 1м и 2м местом всего 256 балов - собрать на 2 бонуса больше и еще набить уроном и можно обойти… о

12.11.2015 12:00:54
Hohol

Hohol

Maxifier

А можно в визуализаторы (и локал раннера, и на сайте) добавить отображение чекпойнтов? Желательно, с указанием их индекса. К примеру, маленьким числом в углу клетки.

12.11.2015 12:41:33
Hohol

Hohol

Maxifier

Hohol

Hohol

Maxifier

А можно в визуализаторы (и локал раннера, и на сайте) добавить отображение чекпойнтов? Желательно, с указанием их индекса. К примеру, маленьким числом в углу клетки.

Черт, понял что одного числа будет недостаточно - один и тот же тайл может несколько индексов иметь.

12.11.2015 12:54:13
EnjoyLife

EnjoyLife

Киев

Hohol

Hohol

Maxifier

А можно в визуализаторы (и локал раннера, и на сайте) добавить отображение чекпойнтов? Желательно, с указанием их индекса. К примеру, маленьким числом в углу клетки.

Подкрути LocalTestRendererListener.java, статические/динамические айдишки для ВП + цветовая раскраска добавляется в 10ть строчек

12.11.2015 14:56:28
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

0notole

0notole

Караганда

При обновлении данных в единой системе авторизации ошибся с псевдонимом, теперь показывает другой логин (кривой) и не стратегий моих не пройденных игр. а поменять обратно не дает, ругается что такой ник занят уже. Одмины HELP. Верните мена как было пожалуйста. З.Ы. я больше так не буду )))

Решил проверить этот баг, переименовался, теперь тоже не могу вернуть свой старый ник :)

Мы не занимаемся единой системой авторизации, так что не можем ничего исправить, но ответственные люди уже проинформированы о проблеме.

12.11.2015 15:40:09
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

0notole

0notole

Караганда

При обновлении данных в единой системе авторизации ошибся с псевдонимом, теперь показывает другой логин (кривой) и не стратегий моих не пройденных игр. а поменять обратно не дает, ругается что такой ник занят уже. Одмины HELP. Верните мена как было пожалуйста. З.Ы. я больше так не буду )))

Нам сообщили, что при введении единой системы авторизации учётные записи пользователей из разных систем были совмещены в одной базе без контроля значений на уникальность. Потом контроль включили.

Оказалось, что у меня была учётная запись на другом сайте Mail.Ru, зарегистрированная с использованием другого почтового адреса, и там был такой же псевдоним.

12.11.2015 16:14:53
Kirundel

Kirundel

СГАУ им. Королева

Зачем было уменьшено количество кругов: теперь более быстрым стратегиям гораздо меньше есть шанс обогнать более медленную, если неудачно стартовал(допустим, попало неудачное место старта).

12.11.2015 17:23:39
MagAlex

MagAlex

Нижний Новгород

Линию финиша на карте в плеера сайта, наверное, стоит перенести на границу тайла, а то многие стратегии заканчивают гонку, пересекая границу тайла, но не доезжая до финишной черты… смотрится так, как будто стратегия упала…

12.11.2015 17:32:16
Hohol

Hohol

Maxifier

MagAlex

MagAlex

Нижний Новгород

Линию финиша на карте в плеера сайта, наверное, стоит перенести на границу тайла, а то многие стратегии заканчивают гонку, пересекая границу тайла, но не доезжая до финишной черты… смотрится так, как будто стратегия упала…

+, я тоже несколько раз так подумал

12.11.2015 17:56:19
__SPIRIT___

зря количество кругов уменьшили, теперь значение случайных событий в гонке сильно выше. И балы за финиш очень жестко порезали

12.11.2015 18:06:08
MagAlex

MagAlex

Нижний Новгород

Kirundel

Kirundel

СГАУ им. Королева

Зачем было уменьшено количество кругов: теперь более быстрым стратегиям гораздо меньше есть шанс обогнать более медленную, если неудачно стартовал(допустим, попало неудачное место старта).

Поддерживаю! Всего 2 круга - это не зрелищно и не даёт возможность отыграться, в случае какой-либо аварии на трассе. Особенно плохо будет в финале: 1 круг на изучение трассы и 1 круг на прохождение трассы :(

12.11.2015 18:08:26
Hohol

Hohol

Maxifier

Не знаю, сколько кругов лучше, но интересно было бы услышать аргументацию разработчиков/геймдизайнеров - почему такое решение было принято? Что это изменение, по их мнению, улучшает?

12.11.2015 18:13:56
ikar

ikar

Google

MagAlex

MagAlex

Нижний Новгород

Линию финиша на карте в плеера сайта, наверное, стоит перенести на границу тайла, а то многие стратегии заканчивают гонку, пересекая границу тайла, но не доезжая до финишной черты… смотрится так, как будто стратегия упала…

Мы уже обсудили эту проблему, в ближайшее время исправим. Будем надеяться, что никто не поедет финишировать через всю трассу наоборот.

12.11.2015 18:16:35
santa324

santa324

Москва

В финале 2 круга правда очень мало, с учетом неизвестной карты, - может хотя-бы в финале сделаете больше? Иначе это не гонки а ориентирование какое-то получится.

12.11.2015 18:57:50
LeeT

LeeT

Россия

Даже сейчас 2 круга это плохо, почти невозможно отыграться если в начале убили. А 512 за финиш это мало, можно придти 2-3, а оказаться на 4, потому что 256 128 и 64 это 1-2 бонуса + 100. Поднимите хотя бы до 1024. Раньше да, наверно было очень много. Но 512 это мало.

12.11.2015 19:26:37
0notole

0notole

Караганда

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Нам сообщили, что при введении единой системы авторизации учётные записи пользователей из разных систем были совмещены в одной базе без контроля значений на уникальность. Потом контроль включили. Оказалось, что у меня была учётная запись на другом сайте Mail.Ru, зарегистрированная с использованием другого почтового адреса, и там был такой же псевдоним.

а меня вот вообще в какую то фигню переименовали, а в профиле главное написано правильно. надеюсь разберутся.

12.11.2015 20:10:40
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

LeeT

LeeT

Россия

Даже сейчас 2 круга это плохо, почти невозможно отыграться если в начале убили. А 512 за финиш это мало, можно придти 2-3, а оказаться на 4, потому что 256 128 и 64 это 1-2 бонуса + 100. Поднимите хотя бы до 1024. Раньше да, наверно было очень много. Но 512 это мало.

  1. С 4 кругами игры были слишком длинными. Не только лишь все могли досмотреть игры до конца. Мало, кто мог это сделать. По нашим оценкам время просмотра игр прошлых лет было оптимальным, кроме CodeTroopers, где, как мы помним, было меньше участников. Сейчас трассы короткие, а потом могут появиться большие сложные трассы 16x16. Кроме того, необходимо учитывать пропускную способность системы: просчитывание 4-х кругов занимает вдвое больше времени.

  2. Премия за финиширование трассы была слишком большой. Это заметили и мы, и участники. С учётом сокращения кругов премия 1024 за первое место эквивалентна по значимости предыдущему варианту, так как возможностей получить баллы другими способами стало ровно в 2 раза меньше. Поэтому премия была сокращена ещё. С нашей точки зрения разница между 3 и 4 местом не так существенна, и по сути не так важно, кто из них наберёт больше баллов. Разница между первым и вторым и сейчас достаточно велика.

12.11.2015 20:26:51
fiter

fiter

Украина

CodeRacing -> Отослать стратегию : почему я не могу повысить изменчивость рейтинга при посылке?

12.11.2015 22:45:01
MagAlex

MagAlex

Нижний Новгород

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

      С 4 кругами игры были слишком длинными. Не только лишь все могли досмотреть игры до конца. Мало, кто мог это сделать. По нашим оценкам время просмотра игр прошлых лет было оптимальным, кроме CodeTroopers, где, как мы помним, было меньше участников. Сейчас трассы короткие, а потом могут появиться большие сложные трассы 16x16. Кроме того, необходимо учитывать пропускную способность системы: просчитывание 4-х кругов занимает вдвое больше времени. ...

Как вариант можно сделать количество кругов динамическим в зависимости от продолжительности трассы: чем трасса короче, тем больше кругов надо сделать, чем длиннее - тем меньше.

12.11.2015 23:15:47
serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

MagAlex

MagAlex

Нижний Новгород

Как вариант можно сделать количество кругов динамическим в зависимости от продолжительности трассы: чем трасса короче, тем больше кругов надо сделать, чем длиннее - тем меньше.

Поддерживаю, и как мне кажется награда 1024 за первое место было бы норм (даже при двух длинных кругах. Разницу в 512 можно тоже сократить это три бонуса + убийство и раны. А так рандомные бонусы решают игру. (плюс появляется стимул не финишировать если второй далеко, а ждать бонусы) p.s. как вариант можно рассмотреть зависимость очков за финиш от времени (разницы от первого)!!

13.11.2015 0:25:00
serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

      С 4 кругами игры были слишком длинными. Не только лишь все могли досмотреть игры до конца. Мало, кто мог это сделать. По нашим оценкам время просмотра игр прошлых лет было оптимальным, кроме CodeTroopers, где, как мы помним, было меньше участников. Сейчас трассы короткие, а потом могут появиться большие сложные трассы 16x16. Кроме того, необходимо учитывать пропускную способность системы: просчитывание 4-х кругов занимает вдвое больше времени. ...

Цитата Кличко это хорошо, но может соревнование под него не надо подстраивать! =) Вот пример где наглядно видно, что премия маленькая. http://russianaicup.ru/game/view/8644 . Поясню игрок пришедший третьим занял первое место. И отрыв по времени от первого очень большой (пол круга). То есть для выигрыша сейчас надо ждать соперников и набирать на них очки (а не ехать как можно быстрее) . Как вариант сделайте 1024 очка за первое место финиша, а потом минус одно очко за тик (для последующих гонщиков). Это по крайней мере даст стимул финишировать как можно быстрее в гонках. p.s. в ваших подсчётах не учтено, что теперь за огонь по врагу можно получить больше очков. И то что пока что мало стратегий собирающих бонусы, но будут собирать почти все.

13.11.2015 0:39:21
santa324

santa324

Москва

А что будет в финале? На длинной трассе где много бонусов будет ли смысл рваться к финишу по неизведанной трассе или выгоднее будет бродить в поисках бонусов? Арена вместо гонок?

13.11.2015 1:15:09
MagAlex

MagAlex

Нижний Новгород

serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

Цитата Кличко это хорошо, но может соревнование под него не надо подстраивать! =) Вот пример где наглядно видно, что премия маленькая. http://russianaicup.ru/game/view/8644 . Поясню игрок пришедший третьим занял первое место. И отрыв по времени от первого очень большой (пол круга). То есть для выигрыша сейчас надо ждать соперников и набирать на них очки (а не ехать как можно быстрее) . Как вариант сделайте 1024 очка за первое место финиша, а потом минус одно очко за тик (для последующих гонщиков). Это по крайней мере даст стимул финишировать как можно быстрее в гонках. p.s. в ваших подсчётах не учтено, что теперь за огонь по врагу можно получить больше очков. И то что пока что мало стратегий собирающих бонусы, но будут собирать почти все.

А тут вообще последний приехавший занял первое место: http://russianaicup.ru/game/view/9046

13.11.2015 2:03:24
LeeT

LeeT

Россия

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

      С 4 кругами игры были слишком длинными. Не только лишь все могли досмотреть игры до конца. Мало, кто мог это сделать. По нашим оценкам время просмотра игр прошлых лет было оптимальным, кроме CodeTroopers, где, как мы помним, было меньше участников. Сейчас трассы короткие, а потом могут появиться большие сложные трассы 16x16. Кроме того, необходимо учитывать пропускную способность системы: просчитывание 4-х кругов занимает вдвое больше времени. ...

http://russianaicup.ru/game/view/9294 Вот ещё пример, моя стратегия творила ерунду и я пришел 2, но по баллам я 1, надо или поднимать приз за первое место или сделать, что-то вроде -0.1 балл за тик

13.11.2015 2:52:21
santa324

santa324

Москва

Почему ели кругов стала в 2 раза меньше то возможности набрать бонусами и уроном баллы тоже в 2 раза меньше? Это же определяется количеством бонусов на карте - их все скорее всего соберут на первом круге. Баллы за урон тоже скорее от доступных бонусов зависят а не от времени игры.

13.11.2015 9:12:41
alevlaber

alevlaber

Костанай

santa324

santa324

Москва

Почему ели кругов стала в 2 раза меньше то возможности набрать бонусами и уроном баллы тоже в 2 раза меньше? Это же определяется количеством бонусов на карте - их все скорее всего соберут на первом круге. Баллы за урон тоже скорее от доступных бонусов зависят а не от времени игры.

Бонусы появляются в произвольном месте в произвольное время. Бывало даже, что прямо в машине на пассажирском сиденье появлялись и автоматически подбирались сразу.

13.11.2015 11:38:26
santa324

santa324

Москва

Бонусы появляются в произвольном месте в произвольное время. Бывало даже, что прямо в машине на пассажирском сиденье появлялись и автоматически >подбирались сразу.

Тогда еще хуже, так бы хоть у лидера было преимущество в сборе бонусов. Вообще хочется видеть гонки а не арену, чтобы побеждал ток кто доедет первым, а все остальное было лишь средством доехать первым. Конечно есть проблема как догонять лидера если уже отстал, но не за счет же рандомных бонусов выравнивать шансы.

13.11.2015 12:27:39
alevlaber

alevlaber

Костанай

santa324

santa324

Москва

Тогда еще хуже, так бы хоть у лидера было преимущество в сборе бонусов. Вообще хочется видеть гонки а не арену, чтобы побеждал ток кто доедет первым, а все остальное было лишь средством доехать первым. Конечно есть проблема как догонять лидера если уже отстал, но не за счет же рандомных бонусов выравнивать шансы.

Это всё личные предпочтения, кто как видит соревнования. Понятно, что в классических гонках кто первый пришел, тот и выиграл, но нам же надо динамичнее.

Я бы вообще еще и мины ввел - заминировал дорогу и поехал. А на следующем круге сам нарвался на нее) И максимальную мощность двигателя сделал бы пропорциональной здоровью машины - а то почти трупы гоняют не хуже новеньких)

13.11.2015 12:54:08
MrZlodey

MrZlodey

NetCracker

Всем привет, вопрос к администрации. В связи с этой единой системой я кажется наплодил учёток прежде чем смог зайти :) Как теперь их удалить?

13.11.2015 13:27:34
ine

ine

Лилль

alevlaber

alevlaber

Костанай

Это всё личные предпочтения, кто как видит соревнования. Понятно, что в классических гонках кто первый пришел, тот и выиграл, но нам же надо динамичнее. Я бы вообще еще и мины ввел - заминировал дорогу и поехал. А на следующем круге сам нарвался на нее) И максимальную мощность двигателя сделал бы пропорциональной здоровью машины - а то почти трупы гоняют не хуже новеньких)

Да, мины было бы неплохо. И еще тяжеленные неубираемые блоки, которые наносят урон при соприкосновении. А то сейчас бонусы мало влияют на игру, кроме нитро. Про потерю мощности от повреждений тоже согласен, во всех аркадных гонках так сделано.

13.11.2015 13:35:57
alevlaber

alevlaber

Костанай

ine

ine

Лилль

Да, мины было бы неплохо. И еще тяжеленные неубираемые блоки, которые наносят урон при соприкосновении. А то сейчас бонусы мало влияют на игру, кроме нитро. Про потерю мощности от повреждений тоже согласен, во всех аркадных гонках так сделано.

И еще чтобы при ударе водитель вылетал через лобовое стекло, как во FlatOut))

Там еще, кстати, и колесо можно было потерять, но всё равно проехать трассу)

13.11.2015 13:39:05
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

MrZlodey

MrZlodey

NetCracker

Всем привет, вопрос к администрации. В связи с этой единой системой я кажется наплодил учёток прежде чем смог зайти :) Как теперь их удалить?

Этот вопрос следует адресовать разработчикам портала it.mail.ru. Жюри чемпионата AI Cup не имеет отношения к единой системе авторизации. Нам о способе удаления учётных записей ничего не известно.

13.11.2015 14:24:24
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

По поводу бонуса за финиширование. Анализ игр за последние сутки показал, что в 97% игр участник, финишировавший первым, набирал также и наибольшее количество баллов. Вопрос считаю исчерпанным. Все последующие комментарии на эту тему будут удаляться.

13.11.2015 14:27:50
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Если кто-либо из участников продолжит настаивать на выдаче мест рандомом, то для него это будет

int getRandomRank() {
    return 4;
}

13.11.2015 14:32:31
__SPIRIT___
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Если кто-либо из участников продолжит настаивать на выдаче мест рандомом, то для него это будет int getRandomRank() { return 4; }

за призыв к здравой логике будет то же самое?

З.Ы. Ты не думал что если человек не способен посмотреть длинный матч(минуты на 3-5) то просидеть в отлатчике или за чтением логов пару-тройку часов он тоже не сможет. Да банально пару тройку часов покодить для него будет проблемой? Что он сможет написать? Сейчас стартовать нормально вообще опасно, ты улетаешь вперед получаешь заряд в жопу и все… Кругов слишком мало чтобы отыграться. Если это не исправить то в финале никто никуда не поедет, так как тот кто остался стоять на старте получает преимущество. Вы пытались сбалансировать финал 2мя раундами, но было бы гараздо лучше тупо увеличить дистанцию. Больше дистанция -> больше событий происходит -> меньше влияние одного события.

13.11.2015 15:17:51
Gvoin

Gvoin

?? ????

за призыв к здравой логике будет то же самое? З.Ы. Ты не думал что если человек не способен посмотреть длинный матч(минуты на 3-5) то просидеть в отлатчике или за чтением логов пару-тройку часов он тоже не сможет. Да банально пару тройку часов покодить для него будет проблемой? Что он сможет написать? Сейчас стартовать нормально вообще опасно, ты улетаешь вперед получаешь заряд в жопу и все… Кругов слишком мало чтобы отыграться. Если это не исправить то в финале никто никуда не поедет, так как тот кто остался стоять на старте получает преимущество. Вы пытались сбалансировать финал 2мя раундами, но было бы гараздо лучше тупо увеличить дистанцию. Больше дистанция -> больше событий происходит -> меньше влияние одного события.

+1

13.11.2015 15:30:12
cNoNim

cNoNim

DataArt

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

По поводу бонуса за финиширование. Анализ игр за последние сутки показал, что в 97% игр участник, финишировавший первым, набирал также и наибольшее количество баллов. Вопрос считаю исчерпанным. Все последующие комментарии на эту тему будут удаляться.

вы не правильно оцениваете проблему, проблема будет не в 97% игр, а в финале, когда будет решаться судьба призовых мест, и тут уж очень велико влияние рандома… но я не берусь этого утвержадать, сейчас рано делать выводы, еще не все вступили в борьбу, еще у всех не очень хорошие стратегии, вполне вероятно если тот кто уходит в отрыв будет собирать по пути бонусы в соответствии с какой то логикой, будет в итоге так и приходить первым.

У меня вот на счет финала вопрос, возможно стоит правила перечитать, но все же, при наличии тумана, игроку будет приходить информация о клетках которые он уже посетил, или лучше запоминать все на стороне стратегии

13.11.2015 15:48:55
Oxidize

Oxidize

Уфа

В этом году “тяжелая” симуляция. map02 на 4х кругах даже с 4мя пустыми стратегиями под 20 сек обсчитывался в локал-раннере. (в прошлые годы на порядок быстрее было). Сами же потом будете жаловаться на рандом из-за малого кол-ва волн в раундах. По мне пусть уж лучше в 2 раза больше заездов по 2 круга.

13.11.2015 15:53:16
__SPIRIT___

В этом году “тяжелая” симуляция. map02 на 4х кругах даже с 4мя пустыми стратегиями под 20 сек обсчитывался в локал-раннере. (в прошлые годы на порядок быстрее было). Сами же потом будете жаловаться на рандом из-за малого кол-ва волн в раундах. По мне пусть уж лучше в 2 раза больше заездов по 2 круга.

можно же, например, увеличить время раунда. Сделать его 3 дня например. Плюс Я описал проблем старта. Что с ней делать? Если мало, то по новым правилам выгодно ехать вторым, ты можешь стрелять по первому а первый может только собирать бонусы(прямая зависимость от рандома). При четырех кругах для первого велика вероятность догнать на круг и соответственно набрать очки. Также велика вероятность что тебя обгонят. Сейчас ни у кого это не учитывается в коде, но времени до соревнований еще очень много закодим же))

13.11.2015 16:01:41
Oxidize

можно же, например, увеличить время раунда. Сделать его 3 дня например. Плюс Я описал проблем старта. Что с ней делать? Если мало, то по новым правилам выгодно ехать вторым, ты можешь стрелять по первому а первый может только собирать бонусы(прямая зависимость от рандома). При четырех кругах для первого велика вероятность догнать на круг и соответственно набрать очки. Также велика вероятность что тебя обгонят. Сейчас ни у кого это не учитывается в коде, но времени до соревнований еще очень много закодим же))

Первый имеет огромное преимущество по сбору бонусов и может следовать идеальной траектории без помех. Чтобы настреливать сзади надо как минимум не отстать. Ближе к раундам стратеги станут умнее, на больших дистанциях будет уворот/уклонение, а грамотное использование масла поможет сбрасывать с хвоста.

13.11.2015 16:08:23
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

cNoNim

cNoNim

DataArt

вы не правильно оцениваете проблему, проблема будет не в 97% игр, а в финале, когда будет решаться судьба призовых мест, и тут уж очень велико влияние рандома… но я не берусь этого утвержадать, сейчас рано делать выводы, еще не все вступили в борьбу, еще у всех не очень хорошие стратегии, вполне вероятно если тот кто уходит в отрыв будет собирать по пути бонусы в соответствии с какой то логикой, будет в итоге так и приходить первым. …

Вы здесь смешиваете два момента: уменьшение количества кругов и уменьшение премии за финиширование. Про 97% я писал именно в контексте последнего. Разговоры же про рандом вызваны именно уменьшением длительности игр.

Насчёт Финала: будет специальный тип тайла UNKNOWN.

13.11.2015 16:13:02
AdmiralShadow

AdmiralShadow

ХГТУ

cNoNim

cNoNim

DataArt

вы не правильно оцениваете проблему, проблема будет не в 97% игр, а в финале, когда будет решаться судьба призовых мест, и тут уж очень велико влияние рандома… но я не берусь этого утвержадать, сейчас рано делать выводы, еще не все вступили в борьбу, еще у всех не очень хорошие стратегии, вполне вероятно если тот кто уходит в отрыв будет собирать по пути бонусы в соответствии с какой то логикой, будет в итоге так и приходить первым. …

Скорее всего, для каждой отдельного автомобиля будет приходить 13 известных клеток и всё что на них находиться, остальные UNKNOW и так каждый тик.

13.11.2015 16:17:41
cNoNim

cNoNim

DataArt

AdmiralShadow

AdmiralShadow

ХГТУ

Скорее всего, для каждой отдельного автомобиля будет приходить 13 известных клеток и всё что на них находиться, остальные UNKNOW и так каждый тик.

Ладно в любом случае лучше наверное перестраховаться и отталкиваться от того что все что за пределами радиуса не приходит

13.11.2015 16:28:28
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

А собственно тип тайла UNKNOWN будет иметь значение -1 или следующее по списку?

13.11.2015 16:37:27
ud1

ud1

Химки

ine

ine

Лилль

Да, мины было бы неплохо. И еще тяжеленные неубираемые блоки, которые наносят урон при соприкосновении. А то сейчас бонусы мало влияют на игру, кроме нитро. Про потерю мощности от повреждений тоже согласен, во всех аркадных гонках так сделано.

Вот только мощность не надо уменьшать ни в коем случае. А то получится как с хоккеистами унылая игра

13.11.2015 19:46:26
MagAlex

MagAlex

Нижний Новгород

  • Если кто-то делает инициализацию данных на 0 тике, то теперь тики начинаются с 1 - это может привести к падению стратегии
  • В плеере на сайте упавшая стратегия не отмечается звёздочкой

13.11.2015 20:15:47
santa324

santa324

Москва

Что то мало стратегий пока выложили. Если не ошибаюсь в прошлом году к концу Бетта теста было больше.

13.11.2015 20:50:37
MagAlex

MagAlex

Нижний Новгород

MagAlex

MagAlex

Нижний Новгород

Если кто-то делает инициализацию данных на 0 тике, то теперь тики начинаются с 1 - это может привести к падению стратегии     В плеере на сайте упавшая стратегия не отмечается звёздочкой  

Уже вернули начало на 0 тик :)

13.11.2015 20:55:50
ine

ine

Лилль

ud1

ud1

Химки

Вот только мощность не надо уменьшать ни в коем случае. А то получится как с хоккеистами унылая игра

Не совсем понял мысль. Машины слишком медленные?

13.11.2015 22:17:20
LeeT

LeeT

Россия

santa324

santa324

Москва

Что то мало стратегий пока выложили. Если не ошибаюсь в прошлом году к концу Бетта теста было больше.

Наверно из-за того-что поздно начали, все таки в начале сентября свободного времени побольше.

13.11.2015 23:00:55
bear

bear

Университет ИТМО

http://russianaicup.ru/game/view/12623 . На 1 повороте как то много хп снимается(выстрел был только 1).

13.11.2015 23:38:17
Cooler

Cooler

Минск

Эхх, печаль-то какая! Два года на форуме писал и просил в следующий раз сделать гоночки - и вот, мечта свершилась! Как-раз тогда, когда участвовать не могу :( Что ж, удачи всем и побольше фана!!! :)

14.11.2015 0:06:43
MagAlex

MagAlex

Нижний Новгород

Для тех кто пишет на C++: Если у вас стратегия локально работает не так, как на сайте, то это может быть вызвано неправильной работой математической библиотеки, замените не std-версии функций на std - мне, например, пришлось заменить abs(x) на std::abs(x). Как вариант можно ‘загрязнить’ глобальное пространство имён используя using namespace std :)

14.11.2015 12:16:28
kokorins

kokorins

Санкт-Петербург

http://russianaicup.ru/game/view/15457

Пожалуйста, проверте фиксацию финальных очков почему-то просмотрщик реплея и результат на сайте отличаются.

14.11.2015 14:56:59
ikar

ikar

Google

kokorins

kokorins

Санкт-Петербург

http://russianaicup.ru/game/view/15457 Пожалуйста, проверте фиксацию финальных очков почему-то просмотрщик реплея и результат на сайте отличаются.

Да, эта проблема возникает из-за флага skip frame, последний тик не отрисовывается, скоро исправим

14.11.2015 17:06:03