Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Финал

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 20 декабря 2015 г.)

Последние комментарии

1 ноября 15:44: AlexeyN написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
1 ноября 11:24: tyamgin написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
1 ноября 10:35: tyamgin написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
31 октября 18:17: AlexeyN написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
31 октября 18:15: AlexeyN написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
31 октября 14:38: amurushkin написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата

Группа ВКонтакте

 

Финал будет проводиться с 12 по 13 декабря 2015 года. В нём примут участие лучшие 50 стратегий по итогам Раунда 2 и дополнительные 10 по итогам Песочницы, и определится Победитель Russian AI Cup. В этом этапе будут проводиться игры 2x2 — по одному багги и одному джипу у каждого из участников. Финал будет состоять из 2 частей по 12 часов, между которыми будет перерыв 24 часа для того, чтобы участники могли улучшить свои стратегии. Для участия в каждой из частей Финала будет выбираться последняя корректная стратегия, отправленная до начала соответствующей части.

В каждой части этого этапа будут проводиться двойные серии игр “каждый-с-каждым”. Для каждой пары участников Финала будет проведено две игры. Гоночные трассы не являются симметричными. Поэтому в целях уменьшения влияния начальной позиции кодемобилей на результат игры вторая из этих игр будет отличаться от первой лишь тем, что кодемобили участников поменяются местами (багги первого участника поменяется местом с багги второго, соответственно и джипы обоих участников поменяются местами между собой).

По результатам этих игр будет составлен окончательный рейтинг чемпионата. Победители и участники Финала получат призы. Начальное значение рейтинга каждого участника равно нулю, за каждую проведенную игру он получает определённое количество баллов:

  • 1 место — 2 балла,
  • 2 место — 0 баллов.


tjden

tjden

ПУ СургутАСУнефть

Т.к. трасса будет в условиях частичной видимости и не известны заранее, означает ли это, что типы трасс останутся круговыми и после прохождения первого круга не изменна (например одни и те же виды перекрестков необходимо проезжать также)?

15.11.2015 8:44:18
Hohol

Hohol

Maxifier

Каким образом будут созданы карты для финала? Те, которые точно будут неизвестны участникам заранее. Будет ли это маленький пул карт, как сейчас? Или большой? Будут ли они созданы руками, или будут процедурно сгенерированы?

16.11.2015 12:34:42
Hohol

Hohol

Maxifier

Я опасаюсь, что если пул карт будет маленьким, то будет слишком сильно влияние рандома. Утрированный пример: одна стратегия ищет путь в лабиринте методом правой руки, другая - методом левой руки. И оказывается, что пул карт таков, что на большинстве карт у одного из методов будет сильное преимущество.
В идеале хотелось бы, чтобы карты были автосгенерированы, чтобы их было много, и чтобы был точно указан алгоритм генерации.
Возмможно, я слишком рано обеспокоился этим вопросом - до финала еще дожить надо. Но очень любопытно.

16.11.2015 12:41:17
Iriskinn

Iriskinn

Екатеринбург

А на твиче финал стримить будут?)

16.11.2015 18:24:22
tyamgin

tyamgin

Симферополь

в целях уменьшения влияния начальной позиции кодемобилей на результат игры вторая из этих игр будет отличаться от первой лишь тем, что кодемобили участников поменяются местами

Это означает что я буду знать все карты после первой волны, и захардкодить их конфигурации в код?

16.11.2015 19:07:49
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

tyamgin

tyamgin

Симферополь

Это означает что я буду знать все карты после первой волны, и захардкодить их конфигурации в код?

нет. финал в два этапа, в этапе несколько(четное скорее всего число) волн. Вопрос в том будут ли карты доступны в промежутке между финалами в локал ранере или будут переносить в ручную.

16.11.2015 19:24:13
tyamgin

tyamgin

Симферополь

DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

нет. финал в два этапа, в этапе несколько(четное скорее всего число) волн. Вопрос в том будут ли карты доступны в промежутке между финалами в локал ранере или будут переносить в ручную.

Спасибо. Теперь логично что на 2 волны нужны разные карты, и неизвестные заранее.

Тогда вопрос с песочницей: как только выложат новую карту - её сразу можно будет запоминать.

Следовательно карты нужно генерить рандомно.

17.11.2015 9:32:41
alevlaber

alevlaber

Костанай

tyamgin

tyamgin

Симферополь

Спасибо. Теперь логично что на 2 волны нужны разные карты, и неизвестные заранее. Тогда вопрос с песочницей: как только выложат новую карту - её сразу можно будет запоминать. Следовательно карты нужно генерить рандомно.

Есть еще вариант - карты одинаковые, а чекпоинты разные) пока будет первая волна финала идти Вы может и запомните карты, но стратегию залить не получится. А во второй волне карты поменяются и всё.

17.11.2015 9:37:45
A13x3y

Что будет видно на 2 тайла в правилах написано, но вот про то как будут расположены waypoints ни слова… Они будут так же через каждые 2 тайла или расставлены на углах как обычно?

18.11.2015 1:34:18
tyamgin

tyamgin

Симферополь

Может быть уже откроете тайну чем будут отличаться карты в двух волнах?

26.11.2015 15:30:49
tjden

tjden

ПУ СургутАСУнефть

Подскажите, правильно ли я понимаю, что в финале одна стратегия управляет 2мя машинами? Т.е. выделенного времени на вычисление будет в 2 раза меньше (чем только на 1 машину)? Как было в хоккее

01.12.2015 16:40:26
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

они будут громадные, WP раскиданы как угодно. Не все стратегии не всех участников не смогут их не проехать.
возможно сложнее карты _ud1.

01.12.2015 16:44:51
Hohol

Hohol

Maxifier

DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

они будут громадные, WP раскиданы как угодно. Не все стратегии не всех участников не смогут их не проехать. возможно сложнее карты _ud1.

_ud1 - легкая карта! Вот map03 - гробище.

01.12.2015 16:47:14
SKolotienko

SKolotienko

Москва

tjden

tjden

ПУ СургутАСУнефть

Подскажите, правильно ли я понимаю, что в финале одна стратегия управляет 2мя машинами? Т.е. выделенного времени на вычисление будет в 2 раза меньше (чем только на 1 машину)? Как было в хоккее

В правилах написано, что выделенное время/тик умножается на кол-во машин

01.12.2015 17:01:28
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

_ud1 - сложная для целевой функции, много локальных минимумов. map03 намного проще, всего один минимум.

01.12.2015 17:04:35
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

03 - очень клевая :) http://russianaicup.ru/game/view/248770

01.12.2015 17:07:25
sergeif

sergeif

?????-?????????

DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

santa324

santa324

Москва

Сейчас, по крайней мере в моих играх, рулит рандом. Если удалось в начале вырваться вперед - обычно первое место, не удалось - скорее всего последнее. Кто едет впереди собирает все бонусы, за счет излишка нитро не дает себя догнать. Интересно в финале как будет… второй круг очевидно так же, а вот первый..

01.12.2015 17:37:12
Igorjan94

Igorjan94

ИТМО

santa324

santa324

Москва

Сейчас, по крайней мере в моих играх, рулит рандом. Если удалось в начале вырваться вперед - обычно первое место, не удалось - скорее всего последнее. Кто едет впереди собирает все бонусы, за счет излишка нитро не дает себя догнать. Интересно в финале как будет… второй круг очевидно так же, а вот первый..

даааа, если вырываешься вперед, обычно первое место смотрим за SKolotienko :)

01.12.2015 21:55:15
Hohol

Hohol

Maxifier

Да, возможность расстреливать впереди идущего действительно добавляет баланса, это клево.

01.12.2015 22:01:22
SKolotienko

SKolotienko

Москва

Hohol

Hohol

Maxifier

Да, возможность расстреливать впереди идущего действительно добавляет баланса, это клево.

Для багги это справедливо. Но для джипов расстрел шинами - это хаос и смятение для всех :)

01.12.2015 22:38:52
santa324

santa324

Москва

Да шиты это классно, я до сих пор стрелять не умею а на джипах чуть ли не чаще побеждаю :) Хотя получить шину в бок на перекрёстке страшно…

01.12.2015 23:08:57
tyamgin

tyamgin

Симферополь

Думаю в финале рандома должно поубавиться. Выстрелов и столкновений в идеале будет в 2 раза меньше.

01.12.2015 23:32:17
Hohol

Hohol

Maxifier

tyamgin

tyamgin

Симферополь

Думаю в финале рандома должно поубавиться. Выстрелов и столкновений в идеале будет в 2 раза меньше.

Рандома поубавиться? А как насчет неизвестных карт?

01.12.2015 23:34:56
santa324

santa324

Москва

Так все же карты будут все неизвестные или известные и неизвестные?

02.12.2015 0:17:53
tyamgin

tyamgin

Симферополь

Hohol

Hohol

Maxifier

Рандома поубавиться? А как насчет неизвестных карт?

Так то да. Я вообше не понимаю почему правила проведения финала скрываются.

Я имел в виду что прилетит шина в бочину с гораздо меньшей вероятностью.

02.12.2015 11:27:04
SKolotienko

SKolotienko

Москва

Было бы круто прикрутить к визуализаторам (как на сайте, так и в локал раннере) область видимости для выбранной машинки.

07.12.2015 3:32:58
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

а как в local-runner’е включить режим частичной видимости ?

07.12.2015 14:34:42
olsh

olsh

Архангельск

SKolotienko

SKolotienko

Москва

Было бы круто прикрутить к визуализаторам (как на сайте, так и в локал раннере) область видимости для выбранной машинки.

+1

И лучше сделать эту фичу опциональной.

07.12.2015 15:26:40
danmerey

danmerey

niceplay games

MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

а как в local-runner’е включить режим частичной видимости ?

team-size=2 player-count=2

По-умолчанию с такими настройками включается этот режим.

07.12.2015 16:56:12
JustAMan

JustAMan

Нижний Новгород

SKolotienko

SKolotienko

Москва

Было бы круто прикрутить к визуализаторам (как на сайте, так и в локал раннере) область видимости для выбранной машинки.

Я к своему прикрутил уже давно, это же элементарно :)

07.12.2015 17:02:47
danmerey

danmerey

niceplay games

Меня интересует, в финал можно пройти через топ-10 песочницы, если участвовал во 2-м раунде, но не прошёл? Спрашиваю, потому что на момент написания коммента я на 42 месте в песочнице, но вот на этой страничке меня вообще нет http://russianaicup.ru/contest/1/standings/without/4. Нежели можно пройти в финал через песочницу только при условии, что не участвовал во 2-м раунде? Или всё-таки это просто баг выборки людей “не участвующих в финале”?

07.12.2015 17:08:58
azt-yur

azt-yur

ОГУ

danmerey

danmerey

niceplay games

Меня интересует, в финал можно пройти через топ-10 песочницы, если участвовал во 2-м раунде, но не прошёл? Спрашиваю, потому что на момент написания коммента я на 42 месте в песочнице, но вот на этой страничке меня вообще нет http://russianaicup.ru/contest/1/standings/without/4 . Нежели можно пройти в финал через песочницу только при условии, что не участвовал во 2-м раунде? Или всё-таки это просто баг выборки людей “не участвующих в финале”?

Ответили в http://russianaicup.ru/post/1#comment-1619

07.12.2015 17:11:34
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

danmerey

danmerey

niceplay games

team-size=2 player-count=2 По-умолчанию с такими настройками включается этот режим.

у меня почему то “туман” не включился :( только обычный режим 2x2 с полной видимостью карты … а local-runner когда последний раз обновлялся ?

07.12.2015 17:20:23
danmerey

danmerey

niceplay games

MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

у меня почему то “туман” не включился :( только обычный режим 2x2 с полной видимостью карты … а local-runner когда последний раз обновлялся ?

Ты уверен? Это никак не отразится на визуализации игры, просто в world у почти всех тайлов будет типа UNKNOWN. То есть если алгоритм поиска пути написан более-менее нормально, на обычной карте разницы можно и не заметить. Советую попробовать поиграть на map17 и посмотреть, как машины едут в начале (если вниз, то, значит что скорее всего тайлы действительно скрыты). Либо можно просто вывести матрицу всех тайлов на карте с их типами.

07.12.2015 17:24:12
danmerey

danmerey

niceplay games

azt-yur

azt-yur

ОГУ

Ответили в http://russianaicup.ru/post/1#comment-1619

Спасибо, возможно, в этом и причина. Интересно, а как до законных финалистов донесут информацию, о том, что в профиле должен быть указан возраст? (если в этом причина, конечно). А вообще хотелось бы услышать официальный ответ :)

07.12.2015 17:26:08
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

danmerey

danmerey

niceplay games

Ты уверен? Это никак не отразится на визуализации игры, просто в world у почти всех тайлов будет типа UNKNOWN. То есть если алгоритм поиска пути написан более-менее нормально, на обычной карте разницы можно и не заметить. Советую попробовать поиграть на map17 и посмотреть, как машины едут в начале (если вниз, то, значит что скорее всего тайлы действительно скрыты). Либо можно просто вывести матрицу всех тайлов на карте с их типами.

Это никак не отразится на визуализации игры, просто в world у почти всех тайлов будет типа UNKNOWN. Спасибо, проверю. а про отсутствие визуализации тумана в runnere могли бы и написать поясниловку всего в одну строчку …

07.12.2015 17:55:17
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

danmerey

danmerey

niceplay games

Спасибо, возможно, в этом и причина. Интересно, а как до законных финалистов донесут информацию, о том, что в профиле должен быть указан возраст? (если в этом причина, конечно). А вообще хотелось бы услышать официальный ответ :)

а существует какая то дискриминация по возрасту ? т.е. в финал возьмут только лиц призывного возраста ;)

07.12.2015 17:59:07
danmerey

danmerey

niceplay games

MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

Туман-то у каждого игрока свой :) Как ты себе представляешь одновременно 2 тумана для 2-х игроков?) Туман, кстати, шарится между твоими машинками (из одной команды).

07.12.2015 18:02:38
SKolotienko

SKolotienko

Москва

danmerey

danmerey

niceplay games

Туман-то у каждого игрока свой :) Как ты себе представляешь одновременно 2 тумана для 2-х игроков?) Туман, кстати, шарится между твоими машинками (из одной команды).

В солдатиках визуализатор на сайте показывал туман для солдата, чей ход был текущий. Сейчас можно сделать например опцию (отключаемую), которая показывает туман выбранной машины

07.12.2015 18:04:52
JustAMan

JustAMan

Нижний Новгород

SKolotienko

SKolotienko

Москва

В солдатиках визуализатор на сайте показывал туман для солдата, чей ход был текущий. Сейчас можно сделать например опцию (отключаемую), которая показывает туман выбранной машины

Поддерживаю. Облегчит понимание происходящего у своей стратегии, да и вообще правильнее, как мне кажется :)

07.12.2015 18:10:29
JustAMan

JustAMan

Нижний Новгород

MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

а существует какая то дискриминация по возрасту ? т.е. в финал возьмут только лиц призывного возраста ;)

Да, существует. Читайте правила. Полагаю, связана с возможностью получения сильно материального приза, видимо, законодательство РФ налагает такие ограничения.

07.12.2015 18:11:19
danmerey

danmerey

niceplay games

SKolotienko

SKolotienko

Москва

В солдатиках визуализатор на сайте показывал туман для солдата, чей ход был текущий. Сейчас можно сделать например опцию (отключаемую), которая показывает туман выбранной машины

Да, пожалуй, такой вариант был бы неплох. И пришлось бы меньше ломать голову и вспомнить о том, что в 3-м режиме не все тайлы изначально известны (пока не вспомнил, не мог понять, что творят мои машинки на map17 и почему едут не туда).

P.S. всё ещё хочется узнать, почему в списке “не участвующих в финале” так мало людей http://russianaicup.ru/contest/1/standings/without/4. По идее же их должно быть чуть меньше, чем все участники (мину 50 прошедших в финал), а их чуть больше 400.

07.12.2015 18:13:11
mixei4

mixei4

КГУ

danmerey

danmerey

niceplay games

Спасибо, возможно, в этом и причина. Интересно, а как до законных финалистов донесут информацию, о том, что в профиле должен быть указан возраст? (если в этом причина, конечно). А вообще хотелось бы услышать официальный ответ :)

Донесут, думается, примерно вот так - http://2014.russianaicup.ru/post/30

07.12.2015 18:17:58
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

JustAMan

JustAMan

Нижний Новгород

Да, существует. Читайте правила. Полагаю, связана с возможностью получения сильно материального приза, видимо, законодательство РФ налагает такие ограничения.

насчет 18-ти лет непонятки, т.к. в налоговой же можно получить ИНН до 18 и соответственно заплатить налоги, какие положено по действующему законодательству …

07.12.2015 19:08:41
juvus

juvus

Lappeenranta University of Technology

MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

насчет 18-ти лет непонятки, т.к. в налоговой же можно получить ИНН до 18 и соответственно заплатить налоги, какие положено по действующему законодательству …

Машинки детям не игрушки!!!

07.12.2015 19:28:10
MagAlex

MagAlex

Нижний Новгород

MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

насчет 18-ти лет непонятки, т.к. в налоговой же можно получить ИНН до 18 и соответственно заплатить налоги, какие положено по действующему законодательству …

Дело не в ИНН, а в выбранной целевой аудитории. Организаторы в качестве целевой аудитории выбрали людей, достигших 18 лет. Вот и всё.

Никто же из закончивших школу не возмущается, что он не может участвовать в олимпиадах среди школьников или в конкурсах на лучший детский рисунок в садике :)

07.12.2015 19:46:55
MadKnight

MadKnight

Student

народ, почему в играх 2х2 в tilesXY приходят одни UNKNOWN ? у меня из-за этого крашится построение пути

07.12.2015 20:23:15
SKolotienko

SKolotienko

Москва

MadKnight

MadKnight

Student

народ, почему в играх 2х2 в tilesXY приходят одни UNKNOWN ? у меня из-за этого крашится построение пути

В играх в режиме 2х2 ограничена видимость у каждой машинки, читайте правила. PS. Пора бы для таких вопросов делать FAQ.

07.12.2015 20:24:50
nmakarov

nmakarov

НИУ ИТМО

Кстати, на сайте в визуализаторе можно было бы сделать туман для обеих команд. Если какая-то клетка не известна только красной команде, добавить в ее расцветку красного, если только синей - синего, если обеим - черного.

07.12.2015 20:27:55
mixei4

mixei4

КГУ

nmakarov

nmakarov

НИУ ИТМО

Кстати, на сайте в визуализаторе можно было бы сделать туман для обеих команд. Если какая-то клетка не известна только красной команде, добавить в ее расцветку красного, если только синей - синего, если обеим - черного.

Может наоборот? Если клетка известна красной, то красить в красный..

07.12.2015 20:33:42
nmakarov

nmakarov

НИУ ИТМО

mixei4

mixei4

КГУ

Может наоборот? Если клетка известна красной, то красить в красный..

да, точно

07.12.2015 20:38:55
MadKnight

MadKnight

Student

nmakarov

nmakarov

НИУ ИТМО

Кстати, на сайте в визуализаторе можно было бы сделать туман для обеих команд. Если какая-то клетка не известна только красной команде, добавить в ее расцветку красного, если только синей - синего, если обеим - черного.

в local runner-е такое нужнее

07.12.2015 20:41:07
dbf

dbf

A

Даже после добавления года рождения (18+) не появляешься в таблице http://russianaicup.ru/contest/1/standings/without/4. Или там какие-то тормоза в синхронизации между сайтом и it.mail.ru?

07.12.2015 21:36:47
dimir

dimir

СПбГЭТУ (ЛЭТИ)

dbf

dbf

A

Даже после добавления года рождения (18+) не появляешься в таблице http://russianaicup.ru/contest/1/standings/without/4 . Или там какие-то тормоза в синхронизации между сайтом и it.mail.ru?

может быть после добавления возраста вы прошли в финал ? А до этого ни в одном из рейтингов вас не было.

07.12.2015 22:09:51
mixei4

mixei4

КГУ

dimir

dimir

СПбГЭТУ (ЛЭТИ)

может быть после добавления возраста вы прошли в финал ? А до этого ни в одном из рейтингов вас не было.

Не похоже на это. В любом случае, уверен, скоро будет официальное объявление. Времени ещё много.

07.12.2015 22:15:33
dimir

dimir

СПбГЭТУ (ЛЭТИ)

mixei4

mixei4

КГУ

Не похоже на это. В любом случае, уверен, скоро будет официальное объявление. Времени ещё много.

У меня возраст указан с самого начала. Меня нет в рейтинге песочницы без участников финала, по результатам раунда 2 я в топ 50 не попал. Из чего я делаю вывод - либо я прошёл в финал из-за участников раунда 2 без возраста или с возрастом меньше 18, либо учитываются только те участники, которые не участвовали в раунде 2.

Но да, ждём официального заявления. С нетерпением =)

07.12.2015 22:26:46
MikeMirzayanov

MikeMirzayanov

Команда Russian AI Cup

dimir

dimir

СПбГЭТУ (ЛЭТИ)

У меня возраст указан с самого начала. Меня нет в рейтинге песочницы без участников финала, по результатам раунда 2 я в топ 50 не попал. Из чего я делаю вывод - либо я прошёл в финал из-за участников раунда 2 без возраста или с возрастом меньше 18, либо учитываются только те участники, которые не участвовали в раунде 2. …

В самом деле — проблема есть. Скорее всего такое возникло из-за переноса профилей на it.mail.ru. Сегодня в течение дня разберемся. Спасибо за информацию.

08.12.2015 3:03:11
AdmiralShadow

AdmiralShadow

ХГТУ

MikeMirzayanov

MikeMirzayanov

Команда Russian AI Cup

В самом деле — проблема есть. Скорее всего такое возникло из-за переноса профилей на it.mail.ru. Сегодня в течение дня разберемся. Спасибо за информацию.

Так же не могу найти себя в списке песочницы без финалистов. Профиль я заполнил полностью.

08.12.2015 10:33:07
alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

AdmiralShadow

AdmiralShadow

ХГТУ

Так же не могу найти себя в списке песочницы без финалистов. Профиль я заполнил полностью.

Тоже самое. Надеюсь сегодня исправят.

08.12.2015 11:12:46
mustang

mustang

Самара

После проезда 1 круга вся карта становится видна?

08.12.2015 16:45:34
dimir

dimir

СПбГЭТУ (ЛЭТИ)

mustang

mustang

Самара

После проезда 1 круга вся карта становится видна?

Если вы так проехали. Насколько я понимаю правила, в каждый тик вам видно только 12 тайлов вокруг каждой из своих машинок, все остальные - UNKNOW. А уж как вы их запомните - ваши проблемы.

Возможно, я недостаточно внимательно читал правила, и движок сам запоминает все УВИДЕННЫЕ вами тайлы.

Вывод - прочитайте внимательно правила.

08.12.2015 16:57:39
olsh

olsh

Архангельск

mustang

mustang

Самара

После проезда 1 круга вся карта становится видна?

Гонки Финала будут проходить в режиме частичной видимости. По умолчанию в каждой ячейке матрицы тайлов гоночной трассы будет находиться специальное значение UNKNOWN, показывающее, что тип тайла вам (пока) не известен. Тайлы будут открываться по мере прохождения трассы, и в большинстве случаев вся трасса станет известна вам после завершения первого круга. В каждый тик кодемобиль открывает тайл, в котором он непосредственно находится, а также все тайлы, манхэттенское расстояние которых от данного тайла не превышает 2 — всего до 13 тайлов. Стратегия участника будет получать данные обо всех юнитах, находящихся в открытых тайлах, но не о юнитах в тайлах со значением UNKNOWN.

08.12.2015 17:15:20
dimir

dimir

СПбГЭТУ (ЛЭТИ)

olsh

olsh

Архангельск

Гонки Финала будут проходить в режиме частичной видимости. По умолчанию в каждой ячейке матрицы тайлов гоночной трассы будет находиться специальное значение UNKNOWN, показывающее, что тип тайла вам (пока) не известен. Тайлы будут открываться по мере прохождения трассы, и в большинстве случаев вся трасса станет известна вам после завершения первого круга. В каждый тик кодемобиль открывает тайл, в котором он непосредственно находится, а также все тайлы, манхэттенское расстояние которых от данного тайла не превышает 2 — всего до 13 тайлов. Стратегия участника будет получать данные обо всех юнитах, находящихся в открытых тайлах, но не о юнитах в тайлах со значением UNKNOWN.

и вот я лично не проверял, действительно ли они открываются (то есть запоминаются движком), или информация даётся только о юнитах в 12 клетках вокруг, а геометрию карты нужно самому сохранять.

08.12.2015 19:46:09
TongoHiti

TongoHiti

СберТех

dimir

dimir

СПбГЭТУ (ЛЭТИ)

и вот я лично не проверял, действительно ли они открываются (то есть запоминаются движком), или информация даётся только о юнитах в 12 клетках вокруг, а геометрию карты нужно самому сохранять.

Всё сохраняется автоматически. Однажды увиденный любой из ваших машинок тайл будет в дальнейшем виден всем вашим машинкам. После прохождения первого круга никаких дополнительных тайлов не открывается - по-прежнему видно только то, где вы были. Т.е. если возможных вариантов маршрута несколько, и вы проехали первый круг по не самому оптимальному, на втором круге вы будете видеть только его.

08.12.2015 20:01:11
bearf

bearf

ООО "ГрадоСервис"

TongoHiti

TongoHiti

СберТех

Всё сохраняется автоматически. Однажды увиденный любой из ваших машинок тайл будет в дальнейшем виден всем вашим машинкам. После прохождения первого круга никаких дополнительных тайлов не открывается - по-прежнему видно только то, где вы были. Т.е. если возможных вариантов маршрута несколько, и вы проехали первый круг по не самому оптимальному, на втором круге вы будете видеть только его.

У меня сложилось впечатление, что открытые тайлы запоминаются только той машинкой, которая их открыла. Другая должна проходить их и узнавать самостоятельно.

09.12.2015 10:12:13
DistinGa

DistinGa

СибГАУ им. Решетнева

bearf

bearf

ООО "ГрадоСервис"

У меня сложилось впечатление, что открытые тайлы запоминаются только той машинкой, которая их открыла. Другая должна проходить их и узнавать самостоятельно.

Проверено лично. 100% - машинки одной команды видят одно и то же. Я тоже правила невнимательно читал. Нагородил статическую копию карты, чтобы разными машинками её дополнять. А оказалось - зря.

09.12.2015 10:48:44
juvus

juvus

Lappeenranta University of Technology

Эх, вот зачем некоторые подняли тему с указанием дня рождения в профиле) Я так чётко по-читерски проходил в финал, а теперь он так далеко, как и толстовка…

09.12.2015 13:54:10
pavel-kv

pavel-kv

Google

juvus

juvus

Lappeenranta University of Technology

Эх, вот зачем некоторые подняли тему с указанием дня рождения в профиле) Я так чётко по-читерски проходил в финал, а теперь он так далеко, как и толстовка…

Разве после вчера что-то поменялось? До сих пор какая-то фигня с таблицей, несмотря на обещания организаторов.

09.12.2015 14:05:58
juvus

juvus

Lappeenranta University of Technology

да, я появился в таблице песочницы без участников прохода в финал, и чтобы в топ 10 этой таблицы попасть, нужен рейтинг не ниже 3277. Хотя вчера меня не было в таблице и граница рейтинга прохода была где-то 3160. Явно что-то где-то поменялось)

09.12.2015 14:48:02
mustang

mustang

Самара

pavel-kv

pavel-kv

Google

Разве после вчера что-то поменялось? До сих пор какая-то фигня с таблицей, несмотря на обещания организаторов.

Поменялось, добавились те кого там быть не должно) А например меня до сих пор нету

09.12.2015 14:49:04
mustang

mustang

Самара

mustang

mustang

Самара

Поменялось, добавились те кого там быть не должно) А например меня до сих пор нету

А сорян, за последние 10 минут ещё что-то поменялось и меня наконец-то добавили

09.12.2015 14:52:50
Omelianenko

Omelianenko

КНУ им. Т.Шевченко

Меня почему-то не стало в таблице(

09.12.2015 15:00:24
TongoHiti

TongoHiti

СберТех

Что-то колбасит рейтинги не по-детски. Периодически пропадают результаты последних игр, соответственно очки и позиция в рейтинге откатывается к состоянию на несколько дней назад. Потом всё становится как надо, а потом снова всё откатывается. И в рейтинге финалистов то я был, то теперь не стало (возраст в профиле есть). Что происходит вообще?

09.12.2015 17:35:15
tyamgin

tyamgin

Симферополь

Рассчитываю что карты будут действительно новыми, а не перевернутые на 90 градусов старые :D

10.12.2015 21:22:04
juvus

juvus

Lappeenranta University of Technology

А можно будет по итогам финала взять небольшое интервью у 1-го, 2-го и 3-го места, в котором попросить их кратко и человеческим языком описать основные принципы их стратегий, используемых алгоритмах и т.д. Какие были самые трудные моменты и почему. Думаю всем остальным будет очень интересно узнать в каком направлении двигаться, что стоит поизучать в будущем. Хотя и проскакивают порой тут и на форуме общие моменты, но всё-же поведение других машинок - как чёрный ящик. Раз цель конкурса - привлечь молодые умы к программированию, то подобная информация будет неплохой пищей для размышления)

11.12.2015 15:14:36
azt-yur

azt-yur

ОГУ

juvus

juvus

Lappeenranta University of Technology

А можно будет по итогам финала взять небольшое интервью у 1-го, 2-го и 3-го места, в котором попросить их кратко и человеческим языком описать основные принципы их стратегий, используемых алгоритмах и т.д. Какие были самые трудные моменты и почему. Думаю всем остальным будет очень интересно узнать в каком направлении двигаться, что стоит поизучать в будущем. Хотя и проскакивают порой тут и на форуме общие моменты, но всё-же поведение других машинок - как чёрный ящик. Раз цель конкурса - привлечь молодые умы к программированию, то подобная информация будет неплохой пищей для размышления)

Вообще уже сложилась традиция после чемпионата победители описывают свой путь к победе на хабре и даже выкладывают свои исходники. По прошлым годам можно посмотреть: http://habrahabr.ru/post/161333/ http://habrahabr.ru/post/206680/ http://habrahabr.ru/post/241553/

11.12.2015 15:21:54
azt-yur

azt-yur

ОГУ

azt-yur

azt-yur

ОГУ

Вообще уже сложилась традиция после чемпионата победители описывают свой путь к победе на хабре и даже выкладывают свои исходники. По прошлым годам можно посмотреть: http://habrahabr.ru/post/161333/ http://habrahabr.ru/post/206680/ http://habrahabr.ru/post/241553/

Надеюсь в этом году традиция будет продолжена )

11.12.2015 15:22:36
juvus

juvus

Lappeenranta University of Technology

azt-yur

azt-yur

ОГУ

Надеюсь в этом году традиция будет продолжена )

крутота)

11.12.2015 15:23:25
271828182845904

271828182845904

МГУ им. М.В. Ломоносова

Заддосили серваки, даже стратегия принималась минут 15

11.12.2015 17:49:37
santa324

santa324

Москва

Ну как же так.. залил новую версию, до старта 3 часа а игры не идут.

11.12.2015 20:58:07
santa324

santa324

Москва

Понеслась…

12.12.2015 0:01:04