Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

О CodeRacing

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 20 декабря 2015 г.)

Последние комментарии

1 ноября 15:44: AlexeyN написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
1 ноября 11:24: tyamgin написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
1 ноября 10:35: tyamgin написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
31 октября 18:17: AlexeyN написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
31 октября 18:15: AlexeyN написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
31 октября 14:38: amurushkin написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата

Группа ВКонтакте

 

Задача четвёртого ежегодного мероприятия Russian AI Cup называется CodeRacing. Участникам предлагается, используя предоставленный API, создать искусственный интеллект для управления одним или группой кодемобилей. Написать свою стратегию совсем просто: достаточно базовых навыков программирования.

Стратегии нескольких авторов соревнуются в скорости прохождения кругов замкнутой трассы. В каждой игре участвует 2 или 4 игрока и всегда ровно 4 кодемобиля. Быстрая езда является основной целью игры, однако вы можете получать дополнительные баллы, подбирая бонусы и нанося повреждения кодемобилям соперников. Все участники имеют возможность создавать игры, чтобы изучать сильнейших противников и совершенствовать свою тактику.

В Раунде 1 вам предстоит освоить базовое управление кодемобилем на небольшом наборе гоночных трасс, а также изучить некоторые особенности кодемобиля багги. В каждой игре данного этапа примет участие 4 игрока, у которых будет по одному кодемобилю указанного типа. Этот этап, как и все последующие, состоит из двух частей, между которыми будет небольшой перерыв (с возобновлением работы Песочницы), который позволит улучшить свою стратегию. Для игр в каждой части выбирается последняя стратегия, отправленная игроком до начала этой части. Игры проводятся волнами. В каждой волне каждый игрок участвует ровно в одной игре. Количество волн в каждой части определяется возможностями тестирующей системы, но гарантируется, что оно не будет меньше десяти. 300 участников с наиболее высоким рейтингом пройдут в Раунд 2. Также в Раунд 2 будет проведён добор 60 участников с наибольшим рейтингом в Песочнице (на момент начала Раунда 2) из числа тех, кто не прошёл по итогам Раунда 1.

В Раунде 2 вам предстоит улучшить свои навыки управления кодемобилем, освоить расширенный набор трасс, а также изучить некоторые особенности другого кодемобиля — джипа. Так же, как и в предыдущем этапе, игры будут проходить в формате 4x1 — 4 игрока, по одному кодемобилю у каждого. Между этапами будет некоторый перерыв, позволяющий доработать стратегию. Усложняет задачу то, что после подведения итогов Раунда 1 часть слабых стратегий будет отсеяна и вам придётся противостоять более сильным соперникам. По итогам Раунда 2 лучшие 50 стратегий попадут в Финал. Также в Финал будет проведен добор 10 участников с наибольшим рейтингом в Песочнице (на момент начала Финала) из числа тех, кто не прошёл в рамках основного турнира.

Финал является самым серьёзным этапом. После отбора, проведённого по итогам двух первых этапов, останутся сильнейшие. И в каждой игре вам придётся сойтись лицом к лицу с одним из них. Для победы вам необходимо не только обобщить навыки управления различными кодемобилями, полученные на предыдущих этапах соревнования, но также и реализовать координацию действий ваших кодемобилей. Только слаженная работа приведёт вашу команду к желаемому результату. Дополнительную сложность представляет то, что трассы Финала не будут известны заранее, а стратегиям участников придётся принимать решения в условиях частичной видимости. Игры Финала будут проходить в формате 2x2 — 2 игрока, по одному кодемобилю каждого типа у каждого игрока. Система проведения Финала имеет свои особенности. Этап по-прежнему делится на две части, однако они уже не будут состоять из волн. Для каждой пары участников Финала будет проведено две игры. Гоночные трассы не являются симметричными. Поэтому в целях уменьшения влияния начальной позиции кодемобилей на результат игры вторая из этих игр будет отличаться от первой лишь тем, что кодемобили участников поменяются местами (багги первого участника поменяется местом с багги второго, соответственно и джипы обоих участников поменяются местами между собой). Если позволит время и возможности тестирующей системы, описанная серия игр будет повторена.

Самые лучшие и талантливые «гонщики» получат приятные призы:

Информация о призах пока недоступна